Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: В Украине умирают ретро-автомобили
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Общение (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Юридические вопросы
Igor
Каждый день украинцы слышат с экранов телевидения заявления государственных чиновников о том, что нашу страну приведут в Европу. Но могут ли это сделать люди, откровенно не уважающие и не желающие сохранить плоды славной истории отечественного автопрома?

http://od-news.com/index.php?option=com_co…14&Itemid=1
Саша
Цитата(Igor @ 2010.02.13 20:44) *

Каждый день украинцы слышат с экранов телевидения заявления государственных чиновников о том, что нашу страну приведут в Европу.


Нужно последнее слово заменить на … laugh.gif
Т1974А
Цитата
Сначала властьимущие хотели при прохождении техосмотра приравнять кубатуру двигателей, например, «Побед», 21 «Волг» с кубатурой суперсовременных автомашин.

blink.gif
Цитата
В Украине госчиновники делают вид, что не знают, - уже само восстановление и приведение в «божеский» вид ретро машин стоит немалых денег»

Как раз это они очень хорошо знают. Откуда и проблема.
Shellenberg
В Германии- это хорошо, что сопровождение, 6-7 раз в году, не более 500 км…

А у нас - то на этих машинах ездят каждый день, в деревнях в семейном пользовании , на хозяйстве есть ещё и военные трофейные Доджи…

У определённого слоя населения- это единственное ТС, просто нет денег на что- либо другое. Вот и шаманят- рихтуют. Ибо знают: станет машина- всё. конец. Таких не много , но есть.
Студент
Цитата
У определённого слоя населения- это единственное ТС, просто нет денег на что- либо другое. Вот и шаманят- рихтуют. Ибо знают: станет машина- всё. конец. Таких не много , но есть.



Наоборот у многих.
Это мы на форуме тут сидим и лялякаем, как бы нам в оригинал возвести, а возводим автомобиль в основном на котором не будем ездить каждый день, а 3-7 раз в год.

А люди, которые не сидят в интернете(возраст, финансы или др не пзволяет) имеющие такие машины ездят на них каждый день по многим причинам.

Так-что я б в таких масштабах не судил бы smile.gif.
Oz1987
Цитата(Shellenberg @ 2010.02.13 22:58) *

В Германии- это хорошо, что сопровождение, 6-7 раз в году, не более 500 км…

А у нас - то на этих машинах ездят каждый день, в деревнях в семейном пользовании , на хозяйстве есть ещё и военные трофейные Доджи…

У определённого слоя населения- это единственное ТС, просто нет денег на что- либо другое. Вот и шаманят- рихтуют. Ибо знают: станет машина- всё. конец. Таких не много , но есть.



Але якщо, у цих людей була б можливість зняти ці машини з обліку, то вони моглиб продати свій антикваріат в правільні руки за 1000-2000дол і купити собі Ваз, Уаз, Газ, чи що їм більше підходите. А їхній антиквар був би успішно відреставрований.
Wolf
на самом деле ситуация у нас сложилась странная- с одной стороны по бн машинам- такие авто были при союзе- гаишники и депутаты об этом знают- но приравнивают эти машины к иномаркам которые привозят под доки.

даже если с машиной , например Газ-21, и проводят какие-то махинации(переброска двигателя-кузова итп)то эти действия направлены не на нанесение материального ущерба государству (не уплата акцизов, налогов итд) а для "оживления" атомобиля…

Поэтому со мнением Игоря согласен- нужно как-то различать эти машины с иномарками…Как показывает опыт Тихого Дона- в принципе,пробивая головой стены можно поставить такую машину на учет, но нафига такие трудности создавать ?


По поводу отмены или облегчения ТО.
Не стоит забывать что если мы киваем на германию,финляндию и другие страны, то там кроме прав существуют и обязанности(об этом писал как-то Петрас), то есть если у тебя машина музейный экспонат или близко к этому- льготы, облегчение налогового бремени итд…

Если же у тебя гибрид газ-21, газ-24 и иномарки 80х годов- то с чего тебе льготы ?!

как я понимаю,такая система способствуеет приведению и схраниене авто в оригинальное(или близкое к таковому) состояние- вспомним как Петрас компектовал звезду в Ужгороде- чтоб машина прошла экспертизу…

Думаю все-таки есть разница для нагрузки на дороги, экологию от двух разных 21х волг- например моей,которая 364 дня в году стоит в гараже и машиной например Штирлица или Костика, которые наматывают мегаметры пробега в год…

Создание законодательсва, которое защищало б права авторетро не возможно без участия авторетрообщественности- т.к многих нюансов реальной ретро жизни те же гайцы или депутаты просто не знают…
Petras
Так оно и есть: есть четкое понятие того, какие машины старше 30-и лет относятся к категории "ретро", а какие нет.
В Венгрии (да и в других странах) есть ОБЩЕСТВО ЛЮБИТЕЛЕЙ РЕТРОАВТОМОБИЛЕЙ И РЕТРОМОТОЦИКЛОВ, которое и продвигает с переменным успехом законопроекты.
2 последних достижения, которые у нас вступили в силу в этом году:
1. Техосмотр для ретроавтомобилей - 1 раз в 5 лет. К слову: карточка на дымность для дизелей и СО для бензиновых ретромашин отменена уже давно.
2. В Венгрии есть экстра-налог для владельцев машин мощностью свыше 170 л.с. НО: если дело касается мощного олдтаймера, то он от этого налога с 2010-го года освобождается.

Я веду вот к чему: пока на Украине не будет создано общество, которое защищает наши права, до тех пор вряд ли что-то изменится. А время, чтоб государственные мужи Украины признали факт, согласно которому ретроавтомобили - это ДЕЙСТВИТЕЛьНО КУЛьТУРНАЯ ЦЕННОСТь НАРОДА, уже давно пришло.

И для машин, которые сохранились в хорошем/идеальном и ОРИГИНАЛьНОМ состоянии или же их восстановили кропотливым трудом до этого состояния, надо сделать некоторые льготы, а в некоторых случаях и исключения из правил (например разрешение их постановки на учет в случае б/н агреагатов безо всякой волокиты).
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.