Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Переходник для К-131 и К-129В на штатный воздушный фильтр М-21
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Купля, продажа, услуги, цены (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Магазины, услуги, изготовление деталей на заказ
Stirlitz
Собираюсь изготовить при помощи токаря и сварщика подобный переходник. Фотографии идеи переходника можно увидеть в теме про К-131, внизу самого первого сообщения. Если у кого-то есть интерес, сообщите, чтобы сразу сделать несколько. По цене сказать пока ничего определённого не могу, так как надо ещё поговорить с токарем, но думаю, что будет меньше 100 гривен.

Для справки: верхняя часть К-131А отличается от верхней части его предшественника или, скорее, ранней модели К-124, так как рассчитан он на другой воздушный фильтр. Поэтому 21-й фильтр на К-131 не встаёт. В остальном К-131А очень незначительно отличается от К-124. Внешне это прежде всего отсутствие окошка на большинстве карбюраторов, во всяком случае, кроме ранних. Для установки на ЗМЗ-21 никаких переделок не требуется. К-131А разрабатывался для УМЗ-414 и отличается от К-124 примерно на столько, насколько УМЗ-414 отличается от ЗМЗ-21, то есть минимально.
Hellbomb
Мне один надо будет, я так думаю.
Kostya
1
Stirlitz
Побывал у токаря. Проблема: не из чего делать. Нужна стальная болванка диаметром добрых 10 см. Если найду (или кто подкинет), то можно будет двигаться дальше.
Николай Карлов
Думаю, можно задать вопрос в этой теме: если установить переходник и 2 камерный карбюратор, то как установить родной воздушный фильтр, ведь он будет сильно возвышаться над уровнем капота.
Hellbomb
Значится, так, Николай: родной воздухан можно установить только через переходник с воздухана на карб. Возвышаться будет сильно, но не настолько сильно, чтоб не закрывался капот. Проверено экспериментально wink.gif

А вообще моё имхо таково: уж если ставить двухкамерник, то особого смысла оставлять родной воздухан смысла не вижу. Ну, разве что для того, чтоб открывать капот и демонстрировать его зевакам типа, "эвон, какая каструляка здоровенная, крепость-бронь"

biggrin.gif
Stirlitz
Вообще-то, вопрос не для этой темы, так как это раздел Услуги, а вопрос относится к Матчасти.

У меня сделано именно так: стоит К-151 со штатным воздушным фильтром ЗМЗ-21. Через переходник для УАЗовского фильтра. Он прекрасно стыкуется с 21 фильтром по диаметру, но у него нет центральной шпильки. Впрочем, при помощи подручных средств этот вопрос решается достаточно легко. Единственное, что надо учесть — фильтр получается выше, и шпильку надо сделать минимальной высоты, чтобы не стучалась в капот и не делала в нём вмятину. Переходник также стоит подрезать в верхней части слегка, где-то на 1 см.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.