Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мелкие особенности оригиналов (кроме оперения)
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем)
DoctorLivesey
Однажды мне подарили бачок, с моторчиком, от Ниссана (какого-то, с разборок, аварийного) - встал, как родной - на штатное волговское место (под капотом, со стороны пассажира), только чуть-чуть ему крепления переделал…
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stirlitz
Прям уж штатное smile.gif
DoctorLivesey
Игорь, я серьезно!
На моей (дедовой) ГАЗ-21И именно там стоял металлический бачок (примерно на 1 литр) черного цвета, с резиновой трубочкой, уходившей в отверстие под приборную панель, к вакуумной кнопке ("насосику") а затем уж - через тройник и два его отвода к брызговикам…

Вся эта родная гидромеханика была снята, водружена на полку в гараже, а вместо нее вставлен вот этот бачок с моторчиком, трубочки разведены через купленный тройник, а к моторчику подведены 2 провода!… Ни одно дополнительное отверстие в Волге не было просверлено (лишь слегка изменил крепления бачка, поставил две "П"-образные скобы, вместо одной "|__|" образной…
Stirlitz
Не думаю, что это штатное место. Оно рядом с аккумулятором.
DoctorLivesey
Хм, нужны дополнительные доказательства? huh.gif
-mAxIm-
"Штатное" место бачка омывателя:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ГАЗ-21и 1960г.в. (моя)

Дмитрий абсолютно прав
Stirlitz
Надо же, я и не подозревал, что на двойках он там!
Славон
Там он, там. Вот машина 59 г.в. в оригинале:

Изображение
Stirlitz
Да ладно, верю, верю smile.gif Мне-то машина досталась без следов оного.

Хотя рядом с аккумулятором надо посмотреть, что там…

Выношу это из бортжурнала в отдельную тему (если уже такой не было). Предлагаю сюда скидывать все подобные мелочи.
-mAxIm-
Цитата(Славон @ 2010.03.20 19:35) *

Вот машина 59 г.в. в оригинале:

Радиатор-то поздний smile.gif

Очень много различий описано здесь:
http://www.gaz21.com.ua/forums-m-posts-p-38.html#38
Автор: Женя (WOLF)
Stirlitz
Чтобы не дублировать ту тему, предлагаю остановиться на тех отличиях, которые не относятся к оперению и внешнему виду (бампера, олени), а только видны под капотом или в салоне. Не зря я тему назвал «мелкие особенности».

Что я могу вспомнить.

Катушка зажигания на двойках была на моторном щите.

Вентиляция картера закрытая была тоже 1-2 выпуск.

Амортизаторы рычажные, естественно (но на части второго выпуска в 1962 г. уже были телескопические).

Труба отопления к ногам задних пассажиров появилась с 1965 г.

Приёмная труба крепилась к коллектору на трёх шпильках — на первом выпуске.

Реле-регулятор на нижнеклапанных был на левом брызговике, потом на правом (на верхнеклапанных звёздах и всех двойках), на тройках на моторном щите.
Славон
Спалился smile.gif
А если серьезно, то вот ссылка на альбом: http://photofile.com.ua/users/vyacheslavp/95135144/
Машинка в очень хорошем состоянии. Из не родного там только радиатор и двигатель вентилятора печки. Это первая машина, которую я видел, с комплектной и работающей ЦСС.

Про статью я в курсе. Там довольно много моих фото. smile.gif
-mAxIm-
У меня тоже работала ЦСС, пока рулевые тяги стучать не начали smile.gif, за отсутствием пальцев - были демонтированы и…обрезаны шланги.
Из некомплекта к ЦСС только крышка бачка, насколько я понял, она лопнула и была "утилизирована", в результате чего закрыта пластмассовой крышкой от банок smile.gif

Интересно, как проверял работает ЦСС или нет? smile.gif

Цитата(Славон @ 2010.03.20 20:39) *

Про статью я в курсе. Там довольно много моих фото. smile.gif


Знаю, что многие в курсе…но не все
Wolf
Слава- на счет полного оригинала- не совсем так…

Радиатор
Цитата
Радиаторы ранних машин имели радиатор с датчиком температуры,расположенным вертикально.

До шасси № 124779


А это если я не ошибаюсь 1960 год…

Фоток там много как известных и уважаемых мною людей таких как Славон,Танк,Димаскес, Лев, так и те, которые попадались под руку…

Там еще писать и писать…
Siquomb
Цитата(DoctorLivesey @ 2010.03.20 18:42) *

На моей (дедовой) ГАЗ-21И именно там стоял металлический бачок (примерно на 1 литр) черного цвета, с резиновой трубочкой, уходившей в отверстие под приборную панель, к вакуумной кнопке ("насосику") а затем уж - через тройник и два его отвода к брызговикам…


Вот хочется мне этот родной бачок приспособить и всё тут smile.gif
У него кронштейны крепления приварены? Или как он крепится?

Ну, дык, может кто подсобит в приобретении? Только чтоб не помятый был… rolleyes.gif
DoctorLivesey
В моторном щите - приварены (или расклепаны, не помню) две гайки с резьбой.
Этот бачок своими креплениями, а это что-то, вроде, скобок, крепился болтами в эти резьбовые точки.
OldBMW
Цитата(Stirlitz @ 2010.03.20 19:39) *

Да ладно, верю, верю smile.gif Мне-то машина досталась без следов оного.


Подтверждаю. У нас там стоял. 21И Х.61г .

Самодельный поставили на левый брызговик. А на торпедо - реле. Как завод стал делать.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.