Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мотоциклисты ведь есть на форуме?
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Уголок мотоциклиста > Общие вопросы
Stirlitz
Думаю купить мотоцикл для дальняка. На Волге бывает напряжно по бензину и прочим параметрам: обгонять трудно, ямки объезжать всеми колёсами не всегда выходит и пр. Есть, конечно, и немалые преимущества, но поскольку я езжу почти всегда один и налегке, просто нет смысла стрелять из пушки по воробьям. Думаю, на двух колёсах я бы доезжал до Крыма за 4-5 часов, в то время как на Волге уходит 6-7. Есть у меня мотороллеры, но у них радиус действия не больше 100 км. В общем, хочу что-то кубов на 350 примерно, скоростное и экономичное (чтобы около 4 л на сотню) и не сильно дорогое (до полутора тысяч у.е.). Что посоветуете?
Wolf
C нашими дорогами быстрее не значит безопаснее,а лишние 1500 у.е можно достаточно долго тратить на бензин…
borigen
При наезде на "небольшую" ямку можно сделать красивое сальто, а на скорости 90-110 км/час это, как помягче сказать, дороговизна бензина уже не существенна. А по существу ездил на Яве, Чизете, но по плохой дороге лучше ИЖ, у него ниже центр тяжести, как не странно, хотя рама менее жёсткая. При скорости 120 очень устойчив. Надежность ИЖей желает лучшего конечно, может сейчас что-то изменилось. Рекомендовал бы двухцилиндровый ИЖ, чтобы ногу правую не ломать. Какова его цена сейчас у нас - не знаю, пару лет назад 9000 грн. Запчасти не очень дорогие. Только желательно брать на спицованных колёсах - очень надежные, а вот литьё опасно. Мотоцикл вожу с 15 лет.

http://www.izhmash.ru/rus/product/m502003.shtml
Мистер Слава243
Как то забыл уже ИЖ, а они еще производятся) У них 4 передачи. 5 литров расхода - это много для 350 кубиков. Для наших дорог лучше взять "эндуро" 400 кубиков импортное бу - оно и в Одессе более доступно.
begemot
На самом деле мотопромышленность сильно шагнула вперед, Иж, Ява и ЧЗ прошлое… 2т мотор отличается низкой экономичностью и моторесурсом. в бюджет 1500 уложиться сложно либо не возможно при такой кубатуре. 3,000-4,500
пример:
http://www.motosale.com.ua/honda/CB400SF_VTEC-2_23117.html
http://www.motosale.com.ua/honda/Hornet_250_22910.html
Ну в крайнем случае можно посмотреть на Yamaha YBR 125cc кубатура не та, но бюджет реальный.
Stirlitz
Цитата(WOLF @ 2010.05.01 0:09) *
C нашими дорогами быстрее не значит безопаснее
Я не собираюсь ехать намного быстрее, чем на Волге, на которой обычно иду 90-100 км/ч. Однако на мотоцикле легче обгонять, маневрировать и проезжать пробки, за счёт чего средняя скорость в пути выйдет выше. К тому же я не заметил, чтобы гаишники часто останавливали мотоциклы, а это тоже отнимает время и может снизить среднепутевую скорость. Лет пять назад, когда эти уроды постоянно останавливали, в среднем поездка выходила на полчаса-час дольше только из-за них. Сейчас легче, но всё равно бывает.
Цитата(WOLF @ 2010.05.01 0:09) *
лишние 1500 у.е можно достаточно долго тратить на бензин…
Это было бы совершенно верно ещё лет пять назад. Сейчас, когда литр бензина стоит ДОРОЖЕ доллара, 1500 у.е. мне лично хватит на 12-13 мегаметров пробега, что соответствует моему среднегодовому пробегу, который мог бы быть намного больше из-за тех же проклятых цен на бензин. Т.е. экономически выгоднее купить мотоцикл на эти деньги и за несколько лет их «отбить». Математика такая же, как при установке ГБО, даже повыгоднее будет. Во всяком случае, моя Хонда-Дио AF27, купленная больше пяти лет назад за 500 у.е., за эти годы их отбила: пробег 19 мегаметров, затраты на бензин… 2500 гривен. На Волге за это же время могло бы быть не меньше 10 000 гривен, если бы я по всем этим делам ездил на ней. Т.е. больше, чем суммарные затраты на саму Хонду, плюс все проблемы, связанные с автомобилем. Так что если я сейчас куплю мотоцикл с расходом топлива, скажем, 4 л на 100 км, а у Волги в смешанном цикле выходит 12, т.е. в 3 раза больше, то 8 л (= 8 у.е.) с каждой сотни я буду экономить, и через 20 мегаметров сэкономлю эти 1500 у.е. Т.е. через год, грубо говоря, мотоцикл вернёт мне свою стоимость. И даже если на самом деле придётся проехать вдвое больше, чтобы добиться полной окупаемости (расходы на обслуживание, переоформление, техосмотры, прочее), всё равно это достаточно выгодно, чтобы иметь смысл, и более выгодно, чем потратить эти деньги тупо на бензин.

Ну и к тому же мотоцикл я в принципе смогу продать и часть денег вернуть, что в принципе невозможно сделать с сожжённым бензином. Да и лишний транспорт лишним не будет.

Ещё такой аспект, если одна поездка в Крым на Волге и обратно в Одессу мне сейчас стоит больше СТА баксов, вынь да положь на один лишь бензин, что немного напрягает, если в месяц заработал меньше 1000 у.е., то если на мотоцикле это будет 40 у.е. туда и назад, это намного легче.

Цитата(Мистер Слава243 @ 2010.05.01 9:53) *
Для наших дорог лучше взять "эндуро" 400 кубиков импортное бу - оно и в Одессе более доступно.
А на него багаж какой-то можно навьючить? Какие модели, например, можно рассмотреть?

Я рассчитываю на то, что сейчас, как модно орать, кризис, можно найти что-то недорого, если не спешить…

Цитата(begemot @ 2010.05.01 10:44) *
Ну в крайнем случае можно посмотреть на Yamaha YBR 125cc кубатура не та, но бюджет реальный.
Вариант очень интересный, меня заинтересовал:

- маленький расход (на уровне моего полтинника);
- хорошая проходимость;
- малая масса;
- действительно реальный бюджет.

Лучше брать новый или можно б/у?
borigen
Импортные мотоциклы, особенно японского производства, явно интересней ИЖей, но тут есть одна особенность - стоимость, стоимость запчастей, их наличие и возможности ремонта без СТО. У меня их два один 1969 года ИЖ-Ю 2К - реставрируется, второй пятый. Различий практически нет. Единственное, что старый до первого ремонта прошёл более 80 тысяч, а пятый - менее 20. Правда второй эксплуатировался в организации. С расходом топлива тут тоже можно его "регулировать" если поставить ведущую звёздочку на 22 зуба и не рвать с перекрёстка каждый раз, то можно уложиться литра в 4. Но динамика разгона будет хуже и прямую передачу можно включить только при скорости 60 км и выше. есть конечно у них врождённые болячки, но решаемые. Единственное - лить хорошее масло для двухтактников, а бензин - любой , который есть на заправке - будет ехать, понятное дело лучший бензин - лучше едет. Понятное дело эти мотоциклы бывают с колясками но это пережиток. У меня оба с колясками, но я пятый эксплуатирую только для перевозки негабаритных, грязных, и других "нехороших" грузов на небольшие расстояния - до 70 км. Другими словами - использую там, где обычно используют прицеп. О грузах: есть багажники на которые сверху и по бокам цепляются сумки - килограмм 50 можно везти без проблем, но если с пассажиром - то меньше.
Kostya
Интересно, а Уралы, МТ, Днепр и Макаки еще производят?
Днепр правительственного сопровождения был очень красив.
borigen
Вот Планета, уже с багажником и с очень простым и надёжным мотором. Точно такой был у брата. Наездил 10 тысяч и продал 600 долларов, то есть по цене нового тогда.
http://www.izhmash.ru/rus/product/plan5_01.shtml
Мотоциклы Днепр после МТ-9 - крайне низкого качества - замена роликов на коленвале на вкладыши. Ну и совершенно не надёжные колёса с гнутыми спицами, плюс расход 10-12 литров на сотню при очень спокойной езде 60-70 км/час. Крайне тяжело управляемы, имеют очень большой вес.

И ещё у этой Планеты электронное зажигание и отсутствие аккумулятора, то есть после зимней спячки - взял и поехал.

Вот продают новый:
http://automir.dp.ua/index.php?option=com_…ow&id=20664
http://www.autosvit.com.ua/IG_usedmotov_1419.html

Вт посмотрел Урал - вот это цена!
http://www.uralmoto.ru/#
begemot
Цитата(Stirlitz @ 2010.05.01 13:29) *

Вариант очень интересный, меня заинтересовал:

- маленький расход (на уровне моего полтинника);
- хорошая проходимость;
- малая масса;
- действительно реальный бюджет.

Лучше брать новый или можно б/у?

Если мот не убит, можно покупать. Для большинства пользователей первый мотоцикл.
http://www.ybrclub.com
Stirlitz
Ну да, перескакивать с полтинника на 600 кубов, наверно, не стоит… А аналоги у него есть у Хонды или Сузуки?
Garage
Изображение
borigen
Это Уралы. Да, пробовал ездить когда-то при -12. Должен отметить - скорость не имеет никакого значения, время основной фактор - через сколько ты попадаешь в тепло. Поэтому скорость была максимально возможная.
Антон
Моя мото мечта HYOSUNG GT 250 Comet. http://skadmoto.com.ua/motorcycles/hyosung/gt-250-comet
Andretti
В импортных не силён но была у миня R1 Ямана! ОТличный мотоцикл но вынужден был продать (инстинкт самосохранения) щас рассекаю на Мт-10 без коляски переварен по чёппер, расход 5-6 л если ехать до 100 но на дороге устойчив. проблема в том что на мотоцикле куда опаснее ездить. за 1500 у.е. можна придумать какой-то Ваз у которого по трассе 6.5л будит. А по поводу мотоциклов Ямана моторы тяговитые Сузуки мотор неплохо но надежность… а хонда моторы надежные но погарцовать не очень любят. Подскажу только одно Китайца не советую брать, уж очень много знакомых разбилось на них(.
Мистер Слава243
Всё таки "японец" и именно 400 кубиков. Эндуро. Кофры по бокам можно самому слепить или готовые купить. 125 кубиков для дальнобоя -мало. Это предельная кубатура снизу для комфортного движения около сотни. Небольшой перегруз и всё, про 5ю передачу забудьте и двиг будет изнасилован. Китайцы в принципе надежны, но случаются глупые поломки- там точечная сварка отвалится или пластик хрупнет… Но японцы даже бу всётаки на голову выше.

Или мотороллер 250 возьми) С колесами-дутиками.
Stirlitz
Да я смотрю, кроме Ямахи YBR вариантов нет бюджетных. Тем более я хочу новый взять.

К тому же как первый мотоцикл, думаю, он оптимален.
Мистер Слава243
http://uavto.od.ua/motobike_vehicles/1650013530
DoctorLivesey
М-дя-с…
Когда в 2004…2005 году передо мною встали эти же проблемы - я тогда купил Таврию 10-тилетнюю, за 1 Килобакс…
Просто, нужно было много мотаться в тот год, по центру Днепропетровска, по окрестностям.
А Волгочкин расход 13,5 на сотню, для каждодневных поездок, начал тогда напрягать (((((((
Да и с парковками в центре Днепра стало уже не так комфортно…

Расход у Таврюши был около 9…10 по городу и 7…8 трасса. Парковался - чуть ли не в любой свободной "щели" )))

Поездив на ней год и потратив 200 гривен на ТО передней подвески и 50 гривен на подкапотную проводку - продал, точно за ту же сумму, что и купил!

Вот они обе, перед моей работой, на Ленина:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stirlitz
Я тут в Авео себя неполноценным чувствую, а ты Таврию…

К тому же 7-8 литров не панацея. Я на Волге могу в 9 уложиться, если не топить сотню по GPS. Проблемы надо решать кардинально smile.gif

Да и не пролезет Таврия там, где я мечтаю побывать и не могу это сделать на Волге.

Таврия… блин… это позор (как для меня лично). Мотоцикл это романтика smile.gif
DoctorLivesey
Да… да… понимаю! Поддерживаю!
Вот и отъездил на ней примерно год… не больше.
Wolf
Цитата
Я тут в Авео себя неполноценным чувствую, а ты Таврию…

Таврия… блин… это позор (как для меня лично). Мотоцикл это романтика



по пунку 1- это у тебя комплексы какие-то
по пункту 2- это говорит человек ,имеющий китайский скутер ?!
Stirlitz
Не китайский, а японский.

Комплексы есть точно, что поделать? Чувствую себя только в Волге человеком. В разного рода тараканах… чувствую себя соответственно тараканом smile.gif
Spiker2003
На двухколёсных аппаратах я езжу с 1983 года и хочу высказать своё мнение по этому поводу. Для дальних поездок главное хорошее сиденье, удобное расположение рук и ног по отношению к органам управления мотоцикла. Самое удобное расположение всего этого - чопперы. Но импортные дорогие в покупке и обслуживании. Самый оптимальный вариант — сделай себе сам. Основа — Иж-49 (у него очень удобная низкая посадка водителя, и очень удобное сиденье для дальних поездок), телескопические передние и свечные задние амортизаторы обеспечат плавную езду по нашим «дорогам», колёса неубиваемые. Руль лучше заменить на чопперский для удобства, заднее сиденье снять и вместо него можно установить багажник с сумками, педаль переключения передач и ножного тормоза перенести вперёд, как на харлеях, двигатель можно оставить родной, но цилиндр заменить на дюралевый для лучшего охлаждения. Расход по трассе 4-4.5 литра самого дешёвого 76-го, а при замене ведущей звёздочки с меньшим количеством зубьев расход составит 3.5 литра. 6-вольтовое зажигание нужно поменять на 12-ти. О стильности я умалчиваю, а бюджет можно сократить вдвое (с учётом всех переделок).
borigen
ИЖ-49 - интересный аппарат - калька с немецкого ДКВ, если не ошибаюсь, посадка на его "лопухах" действительно удобная. Последующие модели ИЖ-56 да и Планеты - продолжение той-же темы. Изменения конечно были но за основу у них - немецкий до военный мотоцикл. Тут ещё вопрос - сколько может пройти, скажем 5-я Планета до кап ремонта двигателя при нормальной эксплуатации? Тысяч 30? 40? И сколько отремонтированный 49-й? Человек хочет найти в пределах 1500 средство избавления от части проблемы, а не новый проект для поднятия с металлолома. Единственное, что можно взять за эти деньги и уложиться в расход -пятая Планета на спицованных колёсах. Всё импортное - с пробегом, китайское - не уверен, что можно брать.
Stirlitz
Не, я буду брать новьё, с гарантией. Для конструирования у меня есть Волга smile.gif

Дальше 500 км ездить не буду, а это даже и не дальняк.
6-String Samurai
Подключаюсь к теме.
Байк -- мой следующий проект после Волги smile.gif Склоняюсь к ИЖу/МТ, "эндуро" и высокооборотистые гоночные мотоциклы не нравятся.
Внимательно слежу за дискуссией.
raincat
http://www.motosale.com.ua/yamaha/SR-250__19973.html подходит под твои критерии, не соответствует только по цене biggrin.gif Продается у меня на работе - таможенный конфискат… крайняя цена на 500 ниже.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.