Цитата(WOLF @ 2010.05.01 0:09)
C нашими дорогами быстрее не значит безопаснее
Я не собираюсь ехать намного быстрее, чем на Волге, на которой обычно иду 90-100 км/ч. Однако на мотоцикле легче обгонять, маневрировать и проезжать пробки, за счёт чего средняя скорость в пути выйдет выше. К тому же я не заметил, чтобы гаишники часто останавливали мотоциклы, а это тоже отнимает время и может снизить среднепутевую скорость. Лет пять назад, когда эти уроды постоянно останавливали, в среднем поездка выходила на полчаса-час дольше только из-за них. Сейчас легче, но всё равно бывает.
Цитата(WOLF @ 2010.05.01 0:09)
лишние 1500 у.е можно достаточно долго тратить на бензин…
Это было бы совершенно верно ещё лет пять назад. Сейчас, когда литр бензина стоит ДОРОЖЕ доллара, 1500 у.е. мне лично хватит на 12-13 мегаметров пробега, что соответствует моему среднегодовому пробегу, который мог бы быть намного больше из-за тех же проклятых цен на бензин. Т.е. экономически выгоднее купить мотоцикл на эти деньги и за несколько лет их «отбить». Математика такая же, как при установке ГБО, даже повыгоднее будет. Во всяком случае, моя Хонда-Дио AF27, купленная больше пяти лет назад за 500 у.е., за эти годы их отбила: пробег 19 мегаметров, затраты на бензин… 2500 гривен. На Волге за это же время могло бы быть не меньше 10 000 гривен, если бы я по всем этим делам ездил на ней. Т.е. больше, чем суммарные затраты на саму Хонду, плюс все проблемы, связанные с автомобилем. Так что если я сейчас куплю мотоцикл с расходом топлива, скажем, 4 л на 100 км, а у Волги в смешанном цикле выходит 12, т.е. в 3 раза больше, то 8 л (= 8 у.е.) с каждой сотни я буду экономить, и через 20 мегаметров сэкономлю эти 1500 у.е. Т.е. через год, грубо говоря, мотоцикл вернёт мне свою стоимость. И даже если на самом деле придётся проехать вдвое больше, чтобы добиться полной окупаемости (расходы на обслуживание, переоформление, техосмотры, прочее), всё равно это достаточно выгодно, чтобы иметь смысл, и более выгодно, чем потратить эти деньги тупо на бензин.
Ну и к тому же мотоцикл я в принципе смогу продать и часть денег вернуть, что в принципе невозможно сделать с сожжённым бензином. Да и лишний транспорт лишним не будет.
Ещё такой аспект, если одна поездка в Крым на Волге и обратно в Одессу мне сейчас стоит больше СТА баксов, вынь да положь на один лишь бензин, что немного напрягает, если в месяц заработал меньше 1000 у.е., то если на мотоцикле это будет 40 у.е. туда и назад, это намного легче.
Цитата(Мистер Слава243 @ 2010.05.01 9:53)
Для наших дорог лучше взять "эндуро" 400 кубиков импортное бу - оно и в Одессе более доступно.
А на него багаж какой-то можно навьючить? Какие модели, например, можно рассмотреть?
Я рассчитываю на то, что сейчас, как модно орать, кризис, можно найти что-то недорого, если не спешить…
Цитата(begemot @ 2010.05.01 10:44)
Ну в крайнем случае можно посмотреть на Yamaha YBR 125cc кубатура не та, но бюджет реальный.
Вариант очень интересный, меня заинтересовал:
- маленький расход (на уровне моего полтинника);
- хорошая проходимость;
- малая масса;
- действительно реальный бюджет.
Лучше брать новый или можно б/у?