Сколько стоит поставить машину на учет,я думаю каждый знает
А по доверке ездить не очень удобно,а порой и опасно
В связи с этим хочется опросить многоуважаемых волговодов,кто как ездить:по доверенности или же машина записана на себя?
Прошу не бить ногами в живот,просто хочется узнать как выгодней и удобней…
Stirlitz
2010.06.02 18:17
Первую машину переоформил на себя и был рад этому.
Но вторую уже взял по доверке. Тут дело не только в деньгах, а в жутком геморрое… Говоришь, рискованно ездить по доверенности, а переоформлять не радостнее: прицепится «эксперт» к цифре кривой номера кузова и начнёт тебя мурыжить: машину на штрафплощадку, дело уголовное…
Впрочем, и по деньгам тоже, выкладывать за переоформление машины, взятой за 600 долларов, ещё 400-500…
С генералкой проблем добовляется на один день раз в три года и дополнительных 90-290 грн.
Владимир П.
2010.06.02 18:49
А бывает, доверенность аннулируют и машину старому хозяину возвращают, такое тоже бывает!!!
Я машину покупал себе и надолго, на учет поставил и знаю что моя, никто не придет и не скажет что решением суда по наследству отбираем… Если же авто не надолго или возможна продажа- можно и по доверенности.
Владимир П.
2010.06.02 19:28
Я такого-же мнения.
А я бы таки 100% переофрмил на себя (что, собственно, всегда 100% и делаю).
1 (и главное) - я, зная законы, не хочу играть в "русскую рулетку" с государством: уже преценденты попыток "поиметь" вопрос с довереностями были, и 1000% будут впредь.
2 - доверитель может как передумать - так и банально умереть (как это не прискорбно - но возраст реальных владельцев часто далеко постпенсионный) = довереность анулируется.
3 - я покупаю машину с целью оставить её себе на всё обозримое будущее, а что такое каких-то 600$ перед лицом будущего
Oldmobile
2010.06.02 19:45
Цитата(alwert @ 2010.06.02 20:32)
А я бы таки 100% переофрмил на себя (что, собственно, всегда 100% и делаю).
1 (и главное) - я, зная законы, не хочу играть в "русскую рулетку" с государством: уже преценденты попыток "поиметь" вопрос с довереностями были, и 1000% будут впредь.
2 - доверитель может как передумать - так и банально умереть (как это не прискорбно - но возраст реальных владельцев часто далеко постпенсионный) = довереность анулируется.
3 - я покупаю машину с целью оставить её себе на всё обозримое будущее, а что такое каких-то 600$ перед лицом будущего
Доверенность - большой риск. Что берёшь машину для себя, что для продажи. Особенно сейчас, в контексте варварской политики государства в отношении номеров кузова и двигателя.
Доверенность - не есть собственность. Т.е. ты ездишь, тратишь деньги, на ЧУЖУЮ машину.
Поправляю по пункту 2 цитаты: аннулируется, если ты знаешь о смерти доверителя и это можно доказать в суде.
Ежу по бессрочной доверенности.
В планах - лучше переоформлю на себя - всё таки коль своё - так пусть и документально будет техпаспорт на мне, а не на посторонней бабушке.
Если берешь хорошую машину себе, то однозначно полное переоформление, а не доверенность!
Типа такой темы,уже была.Я как всегда за документы оформленные на себя!
Oldmobile
2010.06.02 21:44
Цитата(Студент @ 2010.06.02 22:07)
Ежу по безсрочной доверенности.
В планах-лучше переоформлю на себя-всё таки коль своё-так пусть и документально будет техпаспорт на мне, а не на посторонней бабушке).
1. Оно не твоё - оно бабушкино.
2. Оно вообще может не продаётся - если вдруг там что с номером кузова.
Цитата
Поправляю по пункту 2 цитаты: аннулируется, если ты знаешь о смерти доверителя и это можно доказать в суде.
Да, полностью согласен: просто не расписывал этот момент, т.к. судебные издержки в данном случае сожрут столько времени \ денег \ нервов, что много проще действительно отказаться
. Очень уж неприятненький сюрприз вылезет именно в том случае, когда после вложенных денег \ труда, при решении переоформить - таки "на себя" окажется, что хозяин-то уже…
.
В общем, забрать, потом разобраться, что и к чему у полученного "железного друга" внутри - это, естественно, лучше по "генеральной", но осознанно ездить по ней \ вкладывать деньги в машинь - я бы не советовал.
Цитата
2. Оно вообще может не продаётся - если вдруг там что с номером кузова.
Волга-такая интересная машина, где проблемы с номером кузова решаются элементарно
Тихий Дон
2010.06.03 7:52
Цитата(Студент @ 2010.06.02 22:07)
Ежу по бессрочной доверенности.
Вот именно. Ежу - может и достаточно доверенности. А вот я сумел переоформить, в отличие от ежа…
Oldmobile
2010.06.03 8:43
Цитата(Студент @ 2010.06.03 2:19)
Волга-такая интересная машина, где проблемы с номером кузова решаются элементарно
Главное, что б не решили, как я однажды видел - ниже верхней дверной петли. Про размер и ГОСТ шрифта я вообще молчу.
Согласен. Или не решили, что нормальный заводской номер- "палёный". И такое бывает.
Я б не вкладывал деньги в чужую машину. Тем- более, что стоимость машины меньше суммы потраченной на её ремонты и модернизации.
В семье обе машины на доверке,но она уже закончилась,хозяина не найти,спасает только батина корочка…
Тем не менее батя ставить на учет и не собирается…
У друга воще полный капец!Вектра Б-шка была на доверке,а прежний владелец умер и все…
Oldmobile
2010.06.03 10:25
Цитата(Linck @ 2010.06.03 11:18)
В семье обе машины на доверке,но она уже закончилась,хозяина не найти,спасает только батина корочка…
Тем не менее батя ставить на учет и не собирается…
У друга воще полный капец!Вектра Б-шка была на доверке,а прежний владелец умер и все…
Вот, вот, вот!!!
Другу советую искать наследников и пробовать с ними договариваться.
Пытаемся,но пока все напрасно…У этого Опеля два пути:Либо в металлом,либо по левой доверке
Если машина берется на покататься и продать дальше- выбросить, то доверка,если же себе- то только переоформление.
Косяки с номерами и доками если возникнут при снятии с учета- это головня боль предыдущего владельца…
Евгений,есть таки случаи,(один из них описан мною выше)когда снять с учета не выходит,из-за смерти владельца машины,или же его внезапной пропажи…
Oldmobile
2010.06.03 13:33
Цитата(WOLF @ 2010.06.03 13:33)
Если машина берется на покататься и продать дальше- выбросить, то доверка,если же себе- то только переоформление.
Косяки с номерами и доками если возникнут при снятии с учета- это головня боль предыдущего владельца…
А как образуется его, предыдущего владельца, головняк? Юридически, или, даже, по понятиям? Ты берёшь деньги за машину при перепродаже, ты отвечаешь за машину. При чём тут предыдущий владелец?
Имеется ввиду (подразумевается), что снимать с учёта будет прежний владелец (или в его присутствии - там уже различные варианты) - и что уж там
у него будет - это и есть его проблемы, так как доверенность - это документ на право совершать какие либо вещи
…от имени владельца - и ничего более. Кстати, ещё один "косяк" в данном вопросе: что-то вылезет спустя пару лет - а владелец (по документам) уже и скажет: ТВОИ это проблемы, я деньги получил…
То, что Женя сказал - 100% исчерпывающий ответ на весь вопрос: коротко и ясно
.
Цитата
А как образуется его, предыдущего владельца, головняк? Юридически, или, даже, по понятиям? Ты берёшь деньги за машину при перепродаже, ты отвечаешь за машину. При чём тут предыдущий владелец?
Если ты покупаешь машину с полным оформлением, то сначала необходимо снять машину с учета-этим занимается предыдущий владелец, если начинаются косяки с доками- номерами то это его проблемы, после снятия с учета- оформляется купля продажа- и передаются деньги.
Соответсвенно если головняки начинаются на этапе снятия с учета- то до передачи денег дело не доходит.
Oldmobile
2010.06.03 16:31
Цитата(WOLF @ 2010.06.03 16:40)
Цитата
А как образуется его, предыдущего владельца, головняк? Юридически, или, даже, по понятиям? Ты берёшь деньги за машину при перепродаже, ты отвечаешь за машину. При чём тут предыдущий владелец?
Если ты покупаешь машину с полным оформлением, то сначала необходимо снять машину с учета-этим занимается предыдущий владелец, если начинаются косяки с доками- номерами то это его проблемы, после снятия с учета- оформляется купля продажа- и передаются деньги.
Соответсвенно если головняки начинаются на этапе снятия с учета- то до передачи денег дело не доходит.
Извини, я думал ты имеешь ввиду - взял по генералке, сдал по генералке - а потом все отношения первый хозяин - последний хозяин.
Stirlitz
2010.06.03 18:25
Владельцу снятием с учёта заниматься не всегда хочется. И не всегда хочется с ним связываться, а порой его невозможно найти. Поэтому лучше выписывать доверенность одновременно и на себя, и на ближайших родственников и даже друзей (в разумных пределах конечно, и даже необязательно им это знать до поры-до времени), зато потом кто-то из них снимает с учёта и «продаёт» машину тебе.
Да это кстати важный момент.
Тот на кого оформлена ген. доверенность не может продать эту машину себе же (тоесть не может быть одновременно покупателем и представителем (по доверенности) продавца).
Oldmobile
2010.06.03 19:56
Цитата(Stirlitz @ 2010.06.03 19:25)
Владельцу снятием с учёта заниматься не всегда хочется. И не всегда хочется с ним связываться, а порой его невозможно найти. Поэтому лучше выписывать доверенность одновременно и на себя, и на ближайших родственников и даже друзей (в разумных пределах конечно, и даже необязательно им это знать до поры-до времени), зато потом кто-то из них снимает с учёта и «продаёт» машину тебе.
Не знаю, меня настораживают владельцы, которые не желают снимать машину с учёта в силу каких-то глупых причин. Да любых причин!
Зря ты так спокойно относишься к процедуре снятия-постановки на учёт. Согласен, если речь о 21-й - ты её знаешь от и до, но если это будет какая-то другая машина, то можно зевнуть такие фокусы, что лучше прогнать эту машину через "горнило" экспертизы. У меня товарищ, который подрабатывает сваркой-покраской машин, правда это его не основная работа, но с заказами проблем не имеет, купил себе 6-ку (жигули) по доверке. Перебрал её, поварил и покрасил. Доверка закончилась - погнал её снимать с учёта - ставить на себя. А оказалось, что она сварена из двух машин. Каким-то хитрым образом. Деталей не знаю, но она потом только чудом вместо штрафплощадки ушла на запчасти. А у него не было абсолютно никаких подозрений.
Да даже и по 21-й. Что до 62-го, что после… Кто знает - какая возжа под мантию может попасть эксперту МРЭО? Это во-первых. А во-вторых - к сожалению, ты не можешь знаеть всего, что знает в этой области он. И у тех, и у других машин могут быть свои подводные камни.
В общем, резюмируя, моё мнение таково: лучше сэкономить на хроме, чем на оформлении собственности.
Stirlitz
2010.06.03 20:12
Представь себе, что доверенность третья по счёту, что владелец в другом городе, что он неадекватен, мало ли… Причин может быть много.
Oldmobile
2010.06.03 21:25
Цитата(Stirlitz @ 2010.06.03 21:12)
Представь себе, что доверенность третья по счёту, что владелец в другом городе, что он неадекватен, мало ли… Причин может быть много.
Ну так тем более - зачем тебе такая доверенность?
Ты хочешь приехать в тот город снимать машину с учёта, в которую уже ввалил кучу денег и труда, и узнать, что в силу каких-то причин не можешь ни стать её хозяином, ни продать?
Это, конечно, личное дело каждого, но я не понимаю, когда цену машины считают без расходов на её переоформление. Я, в одном из разделов, которые ты закрыл для Кандидатов, открывал тему по Звезде. Просят за неё 1400. Но она на покойнике. Хотя есть живой с первой доверенностью. Т.е. её можно взять фактически за эти самые 1400. Но это, на мой взгляд, просто отдать кому-то деньги под слово. (Даже не честное) ОТДАТЬ. Я столько не зарабатываю. Поэтому реальная цена этой машины для меня совершенно другая - это та сумма, которая мне требуется для того, чтобы эту машину сделать своей собственностью. А как её поделит государство и тот человек, который её продаёт, мне абсолютно всё равно.
В общем категорически никому не советую связываться с доверенностями, если Вы ПОКУПАЕТЕ машину.
Stirlitz
2010.06.03 21:31
Я не столько про себя, сколько вообще рассказываю. Конечно, желательно покупать машину с полным переоформлением. Но поскольку это выливается в огромные, совершенно неадекватные расходы, причём деньги эти идут на содержание штата дармоедов, а также отнимает массу времени и нервов, понятно, что десять раз подумаешь, прежде чем на это решиться. Тем более если речь идёт не о Волге, а расходной повседневной машине на пару лет.
Oldmobile
2010.06.03 21:47
Игорь, я не думаю в данном случае о дармоедах (а что толку
), я думаю о том, что потратив эти деньги практически исключаю возможность попасться на какой-то сложный, или простой, развод.
Stirlitz
2010.06.03 22:04
Да ты знаешь, с одной стороны да, а с другой, разве, заплатив кучу бабла этим дармоедам ты уже не попался на развод, причём конкретный? А тот, о котором ты говоришь, скорее гипотетический, и неизвестно, будет или нет, в любом случае, в будущем; а этот вот уже плати.
Палка о двух концах.
Если разговор идет о праве собственности- то нужно оформлять по уму.
Сэкономив деньги на снятии с учета и ввалив потом кучу бабла,узнать что номера перебиты, владелец покинул этот бренный мир- вот это прикольно…
Как говорится лох это судьба…
Цитата(АВП @ 2010.06.03 9:43)
Цитата(Студент @ 2010.06.03 2:19)
Волга-такая интересная машина, где проблемы с номером кузова решаются элементарно
Главное, что б не решили, как я однажды видел - ниже верхней дверной петли. Про размер и ГОСТ шрифта я вообще молчу.
А что там не такого ниже дверной петли? У меня номер кузова тоже там набит…
Oldmobile
2010.06.04 14:04
Цитата(Михаил @ 2010.06.04 13:50)
А что там не такого ниже дверной петли? У меня номер кузова тоже там набит…
Почитайте тему про номер кузова:
http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=4218Не помню - где, может быть там, кто-то выкладывал сканы книжонки, предназначенной для экспертов МРЭО - к сожалению, я не сохранил названия
- вот скан страницы по теме:
http://foto.mail.ru/inbox/jukov_a/5/64.html Кстати, второй раз уже за короткое время прошу: кто знает-помнит - НАПИШИТЕ!
Скорей всего, увы, можно только Вам посочувствовать.
А Вы не по доверенности случайно машину брали?
Hellbomb
2010.06.04 14:18
Цитата(АВП @ 2010.06.04 15:04)
А Вы не по доверенности случайно машину брали?
С такими выражениями осторожнее - у Михаила эта машина с завода.
Кстати, даже по скану видно, что инструкция криво составлена. Согласно ей, часть машин 1959 года надо отправить сходу в металлолом из-за номера шасси на ПРАВОЙ стойке двери.
Oldmobile
2010.06.04 14:25
Цитата(Hellbomb @ 2010.06.04 15:18)
Цитата(АВП @ 2010.06.04 15:04)
А Вы не по доверенности случайно машину брали?
С такими выражениями осторожнее - у Михаила эта машина с завода.
Кстати, даже по скану видно, что инструкция криво составлена. Согласно ей, часть машин 1959 года надо отправить сходу в металлолом из-за номера шасси на ПРАВОЙ стойке двери.
А что, на машинах 1959-го года ТАБЛИЧКА расположена на правой стойке двери?
Читайте внимательней.
Кстати, Михаилу в 1964-м году было 3 или 4 года. И считайте внимательней.
Stirlitz
2010.06.04 14:33
Ну и что, что 3-4? Машина в его семье с рождения.
Pavel_Bond
2010.06.04 14:44
Я вот езжу по доверенности. Причем пока хозяева "в пределах досягаемости". Больших капиталовложений не делал, кроме как получилось, "тренировочной покраски" синей 5 лет назад - вона вся ржой поедена уже, так что поделать, первый опыт, сейчас её подшаманить и все. Продлю еще на 3 года каждую. Дело в том что пока не попалась ТА Волга, которую действительно захочется оформить на себя. Доверенность экономит время и деньги, которые с неба не падают. Я на Волге каждый день езжу, а не "по выходным" как многие.
Так что доверка, для тех кому эта машина средство передвижения прежде всего… Ну случись что с хозяином - превращу в донора, не проблема, на наш век пока Волг хватит.
Oldmobile
2010.06.04 14:45
Цитата(Stirlitz @ 2010.06.04 15:33)
Ну и что, что 3-4? Машина в его семье с рождения.
Ну, хотя бы то, что не у него лично с завода, а прошла через чьи-то руки. Пусть даже родственников. В то славное время не было цифровых фотоаппаратов в МРЭО и сети интернет, потому на многие вещи смотрели проще.
Кроме того, согласно этой странице есть ещё одна проблема - на Л-ке 64-го года номер вообще должен быть не на стойке. Или она не Л-ка.
Pavel_Bond
2010.06.04 14:48
У меня Л-ка 64-го…Номер на стойке. И у Л-ки 63-го тоже.
Stirlitz
2010.06.04 14:52
Цитата(pavel_bond @ 2010.06.04 15:44)
Я вот езжу по доверенности. Причем пока хозяева "в пределах досягаемости". Больших капиталовложений не делал, кроме как получилось, "тренировочной покраски" синей 5 лет назад - вона вся ржой поедена уже, так что поделать, первый опыт, сейчас её подшаманить и все. Продлю еще на 3 года каждую. Дело в том что пока не попалась ТА Волга, которую действительно захочется оформить на себя. Доверенность экономит время и деньги, которые с неба не падают. Я на Волге каждый день езжу, а не "по выходным" как многие.
Так что доверка, для тех кому эта машина средство передвижения прежде всего… Ну случись что с хозяином - превращу в донора, не проблема, на наш век пока Волг хватит.
Вот и я тоже, первую машину, которая мне полюбилась, сразу оформил на себя, а вторую, которая бралась чисто как средство передвижения, пока по бессрочной доверенности, а там будет видно. А если что, есть варианты решения проблем…
Только Паша, если мы поймаем твоего хозяина, сделай уже на 10 лет доверку, чтоб не мучаться.
Oldmobile
2010.06.04 14:53
Цитата(pavel_bond @ 2010.06.04 15:48)
У меня Л-ка 64-го…Номер на стойке. И у Л-ки 63-го тоже.
Ну что сказать. Я не видел этих машин.
Почему ты их называешь Л-ками - не знаю.
У меня есть скан инструкции. Помогло бы, если бы был оригинал. Его нет.
Но знаю точно - если по этой инструкции действуют эксперты МРЭО, то с такой машиной можно будет спокойно (в смысле неизбежно) доехать до киевской экспертизы.
Pavel_Bond
2010.06.04 15:12
Цитата(Stirlitz @ 2010.06.04 15:52)
Только Паша, если мы поймаем твоего хозяина, сделай уже на 10 лет доверку, чтоб не мучаться.
Хозяин пойман
, телефон зафиксирован, на следующей неделе решу вопрос.
Цитата(АВП @ 2010.06.04 15:53)
Почему ты их называешь Л-ками - не знаю.
Потому что на табличке выбито 21Л…
Hellbomb
2010.06.04 15:15
Цитата(АВП @ 2010.06.04 15:25)
А что, на машинах 1959-го года ТАБЛИЧКА расположена на правой стойке двери?
Читайте внимательней.
Кстати, Михаилу в 1964-м году было 3 или 4 года. И считайте внимательней.
Дело не в табличке, а то, что этот номер на правой стойке могут принять за "левый", простите за тавтологию. И известен лично мне, по крайней мере, один случай, когда и приняли и пришлось доказывать, что не верблюд.
[quote name='Stirlitz' post='140599' date='2010.06.04 15:33']
Ну и что, что 3-4? Машина в его семье с рождения.
[/quote]
Ну, хотя бы то, что не у него лично с завода, а прошла через чьи-то руки. Пусть даже родственников. В то славное время не было цифровых фотоаппаратов в МРЭО и сети интернет, потому на многие вещи смотрели проще.
Кроме того, согласно этой странице есть ещё одна проблема - на Л-ке 64-го года номер вообще должен быть не на стойке. Или она не Л-ка.
[/quote]
Ну, если считать, что отец родственник - то да, машина прошла через чьи-то руки. Что отец делал с машиной года где-то так до 1970-го (пока мне 10 лет стукнуло), я ессно, помню смутно. Но для этого имеется детальный бортжурнал, куда занесено все вплоть до поездок длиннее 150 км. и дат смен масла . А уж про кузовный ремонт тоже все имеется.
А после этого все работы по обслуживанию машины я помогал делать отцу постоянно, так что помню, что было и как. С 1982 г. машина вообще на мне висела по доверке, соответственно со всеми делами.
Да и где ты увидел криминал? В соответствии с приведенной тобой фоткой со справочника, там написано:
"Местоположение номера кузова: на торце левой передней стойки двери или под капотом на верхней панели облицовки радиатора;"
Где здесь указание, что номер должен быть именно ВЫШЕ дверной петли? Далее идет лишь указание на ручную набивку, разные шрифты и, ГЛАВНОЕ для твоего последнего замечания
[quote]
Кроме того, согласно этой странице есть ещё одна проблема - на Л-ке 64-го года номер вообще должен быть не на стойке. Или она не Л-ка)
[/quote]
…Набивка порядкового номера кузова на припое всех модификаций автомобилей ГАЗ-21 проводилась до ноября 1962 года, в дальнейшем, в связи с отменой припоя т внедрением пластмассы ТПФ-37, номера кузовов стали наноситься на металл верхней панели облицовки радиатора с правой стороны до окраски кузова шрифтом высотой 7,7 мм…
Так что набивка на стойке означает лишь то, что выведение кузова выполнено по старой технологии - припоем.
Oldmobile
2010.06.04 15:20
Цитата(pavel_bond @ 2010.06.04 16:12)
Цитата(АВП @ 2010.06.04 15:53)
Почему ты их называешь Л-ками - не знаю.
Потому что на табличке выбито 21Л…
Ты обе, конечно же, снимал с учёта и на него ставил? (без смайлов)
Ну, я и снимал и ставил. При переоформлении на себя.
На табличке выбито именно 21Л
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.