Эта проблема мучит меня с самого начала Что-то мешает ей вернуться назад на считанные миллиметры — на глаз даже незаметно. Но этих миллиметров достаточно, чтобы заслонка оставалась приоткрытой и таким образом, АСХХ не работает. Не говоря уже про завышенный расход топлива в пробках, это создаёт неудобства при включении первой передачи. ХХ получается где-то под 1000 об/мин против нормальных 500. Первая передача трещит страшно.
Приходится отдергивать рукой или ногой назад тапку. Маразм.
Единственное «преимущество» — генератор всегда даёт зарядку. Однако ЭПХХ при таком раскладе подключать нет смысла, работать он не будет, как я понимаю.
В общем, надо что-то делать. Но я не могу понять, что. Я уже и пружину менял на педали. И в шарниры масло брызгал. И дополнительную пружину мудрил непосредственно на коллекторе.
Не помогает НИЧЕГО.
Одно время меня осенило, что виноват коврик — я не стал в нём резать дырку для педали, давлю на тапку через коврик. Думал, может он своим весом давит на педаль и не даёт ей вернуться до конца назад. На первый взгляд, правдоподобно. Снял коврик, поездил без него…
ФИГ. Та же история.
Что делать?! Я уже замучился. Посещают мысли поставить тросовый привод и подвесную педаль… Но хотелось бы штатную систему заставить работать.
Единственная версия у меня — видимо, в шарнире самой педали, в силу проблем с пыльником (я не помню, но он у меня то ли порван, то ли отсутствует) коррозия. Хотя, может, всё в порядке там, я уже не помню, давно под машину не лазил.
Помогите!!