Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новое кузовное железо
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Кузов
Oldmobile
Везде в объявлениях о продаже новой кузовщины вижу акцент на чёрный цвет. У меня стоят задние крылья в коричневом грунте - визуально, однозначно, новые; стоит дверь вообще визуально ни разу не крашеная… Может кто-то пояснить эти нюансы?
Ramshteine
Слыхал что красное это запчасти которые на ГАЗе не производились. Но из моего опыта: у меня левое и правое задние крылья новые соответственно красное и черное, так красное становится идеально, а черное длиннее((
borigen
Раньше кузовные детали были только в грунте и он был коричнево-красным. Чёрный, как-бы помягче сказать, не совсем грунт, хотя это моё субъективное мнение.
Stirlitz
Так что же лучше, красные или чёрные кузовные детали?
Лёшик
Лучше как я понял из форума- в чёрном! Хотя с красным не было проблем!
Garage
Вся современная кузовщина только черная(типа технический грунт).
Alexey_LG
Это даже не технический грунт, а транспортировочная краска. В красном грунте детали были ремзаводовские…
Dimas
Очень спорный вопрос. Так как встречал и в красном грунте и в черной краске. Были силовые детали кузова одинаковые по качеству обоих цветов. Но вот крылья в красном грунте, которые мне попались, были из метала потолще, чем комплект с черной краской, но у черных геометрия и выштамповка была лучше. Так что точно определить по цвету не реально - надо смотреть на месте.
Oldmobile
Я уже немножко лучше владею информацией, чем тогда, когда заводил эту тему.
Вот что мне довелось услышать.
Чёрный грунт - это всё то, что было произведено в кооперативную эпоху и позже.
Красный грунт - то, что было отправлено в запасные части с завода (ремзаводов?). Хотя, даже если предположить рождение на ГАЗе, это тоже не всегда есть добрый знак, т.к. в число этих запасных частей могли попасть кузовные элементы по тем, или иным причинам выбракованные.
Ну и отсутствие грунта - это детали не поступавшие в официальную продажу как запасные части. Как они оказались в руках их владельцев - надо спрашивать у каждого владельца персонально.
Не претендую на истину, но, как по мне, правдоподобно.
Shtabs
Цитата
Так что же лучше, красные или чёрные кузовные детали?

Дерьмо всЁ… и красные, и заводские чёрные. Мне пришлось недавно укорачивать т.н. "заводское" крыло при установке на 10 мм. sad.gif

В любом случае транспортный (консервационный) грунт должен удаляться перед покраской.

З.Ы. В любом случае ремзаводское железо намного хуже становится, чем заводское.
Михаил
Цитата(АВП @ 2011.07.20 21:03) *

Я уже немножко лучше владею информацией, чем тогда, когда заводил эту тему.
Вот что мне довелось услышать.
Чёрный грунт - это всё то, что было произведено в кооперативную эпоху и позже.
Красный грунт - то, что было отправлено в запасные части с завода (ремзаводов?). Хотя, даже если предположить рождение на ГАЗе, это тоже не всегда есть добрый знак, т.к. в число этих запасных частей могли попасть кузовные элементы по тем, или иным причинам выбракованные.
Ну и отсутствие грунта - это детали не поступавшие в официальную продажу как запасные части. Как они оказались в руках их владельцев - надо спрашивать у каждого владельца персонально.
Не претендую на истину, но, как по мне, правдоподобно.

Думаю, что не совсем так. Кузовные детали в черном грунте поступали в продажу гораздо раньше, чем появились кооперативы. Скорее всего, красили тем, что было в данный момент на складе.
Romarius
Заводское железо- в черном грунте- сам помню в начале 80-х у деда в гараже комплект крыльев в черном грунте . А в коричневом- ремзаводовские (хотя там металл потолще будет )
Stirlitz
Искал себе новые крылья, и красные не внушали доверия. Какие-то кооперативные на вид. А чёрные казались вполне нормальными, заводскими. Дальше будет видно.
AlexBergamo
когда то мне один дед торгующим всяким по ГАЗ говорил что красное это суррогат, типа где то кооператив какой то делал а черное это завод.
OldBMW
Я тоже *дед* и от первого лица могу сказать, что в магазинах еще в 60е годы продавались и черные и красные детали. Я покупал облицовку радиатора к М401 красного цвета - какой кооператив? Двери к М408 тоже красные. К 412 двери черные. К 2137 крылья задние красные. Подмоторные рамы М2140 черные. Вообще к москвичам были в магазине детали обоих цветов. Причем в одно время.
К 21 кузовщина появилась в конце 80х. Черная. Но и красные двери и крылья тоже были. Все как правило с отклонением геометрии. Сейчас в магазине по Волге черные и серые детали. Геометрия тоже бывает с отклонением…
П.с. Всегда считалось, что в торговлю идет то, что забраковали и не пошло на сборку… А кооперативы появились позже и действительно из более толстого металла и красного цвета…
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.