Нас пригласил Давид Мурадович посетить Кавказ. Согласитесь, мы не можем отказать, тем более что мы взялись пропагандировать нелёгкое дело - престиж Советской марки М-21. Поэтому предлагаю, как в старые добрые времена Страны Советов ехать в гости на машине М-21, когда и мой дед, и много других советских людей свободно могли передвигаться по Стране на своих Волгах, Москвичах, Запорожцах, Муравьях по республикам Союза.
Цитата(Stirlitz @ 2010.08.03 15:36)
и утереть нос всем реаластам, которые ссут в штаны проехать на своей Волге больше 50 км за раз и 5000 в год, и катаются на ненашемарках.
В этом-то я с Игорем согласен, но к сожалению, есть моменты, требующие обсуждения, о чём ниже.
Предлагаю формировать экипаж(и).
Срок выезда - сентябрь, ну в худшем случае октябрь.
В любом случае у меня такая проблема: путешествие не может быть более 12 дней. К сожалению. Второе - мне очень важно выехать в ночь с субботы на воскресенье (любое).
Предлагаю план:
{Место выезда, может быть Киев} - Ворошиловград - Сталинград - Астрахань - Махачкала - Баку - Евлах - Тбилиси.
Это необходимо потому, чтобы точно не попасть на закрытые погранпереходы РФ-Грузия, и, во-вторых, попасть в Баку и попросить тов.Майора о встрече. А вдруг увидимся? А также такой маршрут связан с тем, чтобы сделать путь более северным и не попасть в горячие зоны типа Чечни, не попасть в лапы сильно озверевших ментов Юга РФ.
Добавил позже:
Изменили маршрут по рекомендациям.{Место выезда, может быть Киев} - Днепропетровск - Красный Луч - Ставрополь - Минводы - Пятигорск, Нальчик, Беслан, г.Орджоникидзе (Владикавказ) - КПП Верхний Ларс - Тбилиси - Евлах - Баку.
Таким образом, 4 дня вперёд, 1 день в Баку, 1 день перегон в Тифлис, 1 день у Давида Мурадовича, 4 дня назад + 1 день запаса = 12 дней 00 минут. Это жёстко, но выхода нет. Предлагаю меняться за рулём, чтобы ехать и ночью на крайняк - для этого оба водителя вписать в РФ в страховку.
Можно и более южный маршрут, через Ростов - но там менты вообще звери. Варианты рассматриваются.
Питаться предлагаю в столовых + на коленках, а спать в палатке, которую я всё равно собрался новую покупать (старая моя палатка простовата). Я сам турист, и для меня это норма, а вот как остальной коллектив - может для вас это дико… Обсуждаем.
Категорически неприемлются в пути употребление любого спиртного, даже пива. Упитые пивом личности мало того, что напрягают атмосферу, так на территории РФ это станет причиной конфликта с ментами.
Таким образом мы видим, что длина трассы в один конец около 4000 км. Если загрузка одного автомобиля 4 человека - то по ГСМ получится максимум по 2000 гривен с носа в оба конца. Это я считаю приемлемо (Пример: самолёт Киев-Тбилиси-Киев 2880 гривен). Если три человека экипаж - то дороже. Два человека экипаж - считаю неприемлемо, дорого, срыв поездки.
Штирлиц тоже хочет ехать, с женой. Но у него пока нет загранпаспорта, пожелаем ему удачи поскорее купить загран. Но вот проблема: Игорь настаивает на большем количестве автомобилей во чтобы то ни стало (не понимаю зачем), говорит, что не интересно. Напротив, мне как раз очень интересно.
Я еду без жены и ребёнка (неудивительно, при её отношении к автопробегам и к 21-й Волге). Хочу чтоб моя машина была загружена 1 я + 3 человеками (оптимально), с аргументами о тесноте не согласен. Стоимость выше.
Как раз к количеству автомобилей в пробеге я отношусь прагматично: 4 человека - один автомобиль, больше - 2 и так далее. Поэтому, Игорь, если не наберётся достаточное количество приглашённых, то приглашаю тебя с женой всё же ехать со мной в одной машине. С точки зрения суммы, возможных поломок и др. проблем это очень важно. Аргумент "неинтересно" мне непонятен, т.к. мне сверхинтересно.
Ну что же, участники пробега, пишите! А никто не напишет - сорвётся поездка на Волге, психану и поеду на поезде в Ташкент, как изначально планировалось когда-то. (Поэтому прошу прощения у Юрия Патриота из Ташкента, что приходится откладывать визит).
Обсуждаем.
Добавил позже:
Актуальный список. Обновляется по мере.
1-й экипаж.
1.Тихий Дон - владелец машины, водитель;
2.Олег Юве - предварительно (не ответил почему-то, и нет загранпаспорта);
3.
4.
2-й экипаж.
1.
2.
3.