Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дополнительный радиатор
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Охлаждение
Stirlitz
Мысль такая в голову пришла. Навеяно давней темой Антона Огурцова, ещё на российском форуме, что-то типа «босяцкий способ борьбы с перегревом». Вот думаю, а если взять радиатор печки (ещё один) и поставить его спереди, перед основным, и пустить в него с танчика шланг? На лето.
Patriot
Думаю улучшений не будет. Увеличивается объем засчет толщины радиатора, а не площади его. Эффективней будет если убрать термостат и заглушить малый круг.
Stirlitz
Однако не зря при перегреве двигателя советуют включать печку.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(patriot @ 2010.08.31 6:52) *

Думаю улучшений не будет. Увеличивается объем засчет толщины радиатора, а не площади его. Эффективней будет если убрать термостат и заглушить малый круг.

Если двигатель перегревается, то штатная система охлаждения просто плохо работает. Введение дополнительного радиатора, даже малоэффективного по сравнению с нормальным штатным, может оказаться полезным. Вот только как его обдувать для хорошего теплообмена, придется думать серьезно, т.к. в печке для этого есть отдельный вентилятор, да и воздухоток продуман, а в доморощенной системе все будет, как обычно, сделано по сельскохозяйственному сценарию wink.gif

Но обеспечить нормальную работу штатной системы охлаждения, наверняка, разумнее. Чистый радиатор, чистый изнутри двигатель, работоспособная помпа и работоспособный, правильно установленный вентилятор(ы) дадут неизмеримо бОльший эффект, чем колхоз с радиатором-пасынком.
Stirlitz
Меня больше волнует охлаждение четвёртого цилиндра, чем перегрев. Хочется приделать ему личный радиатор не только на зиму, но и на лето. Почему-то если застучит шатун, то четвёртый, если задиры, то на четвёртой гильзе, пропала компрессия — начиная с конца. А всё из-за неравномерного охлаждения, причём всё наоборот: зимой оно есть, когда и так нежарко, а летом, когда оно нужно, его и нет.
Mayor
Вот я и не перекрываю проток через печь на лето. Перекрыв подачу воздуха в отопитель и обклеив его со всех возможных сторон теплоизоляцией, совершенно не ошущаю его присуствия в летний период.
Тихий Дон
Цитата(patriot @ 2010.08.31 5:52) *

Эффективней будет если убрать термостат и заглушить малый круг.

Чудовищный совет, я в шоке. Стоит ли комментировать. Скажу только что двигатель при этом не нагревается.

Игорь. Просто печку не надо выключать из оборота, это касаемо червёртого цилиндра.
Насчёт достаточности родной системы охлаждения я много писал, но вчера сделал ещё одно потрясающее открытие!

Я удалил чулок, т.к. с него по капле просачивалась вода, Я посчитал (и это подтверждено наблюдениями), что чулок у меня всегда чистый, уже всё вымыто, и по совету Ильи я решил его удалить. Каково же было моё удивление, когда стрелка застабилизировалась миллиметра на полтора левее! Система охлаждения стала более эффективной, появился запас по охлаждению в пробках! Всё-таки, чулок тормозит напор из помпы, эффективность была снижена.

Таким образом, по окончании чистки системы чулок нужно удалить. Мне и раньше штатной системы хватало (для пробок только добавил вентилятор), а сейчас так вообще. И не нужно никаких приколхоженных радиаторов.
Stirlitz
Цитата(Тихий Дон @ 2010.08.31 8:35) *
Игорь. Просто печку не надо выключать из оборота, это касаемо червёртого цилиндра.
Летом это невозможно.

Цитата(Тихий Дон @ 2010.08.31 8:35) *
Я удалил чулок, т.к. с него по капле просачивалась вода, Я посчитал (и это подтверждено наблюдениями), что чулок у меня всегда чистый, уже всё вымыто, и по совету Ильи я решил его удалить. Каково же было моё удивление, когда стрелка застабилизировалась миллиметра на полтора левее! Система охлаждения стала более эффективной, появился запас по охлаждению в пробках! Всё-таки, чулок тормозит напор из помпы, эффективность была снижена.

Таким образом, по окончании чистки системы чулок нужно удалить. Мне и раньше штатной системы хватало (для пробок только добавил вентилятор), а сейчас так вообще. И не нужно никаких приколхоженных радиаторов.
Да. Чулок (особенно забитый) может мешать. Уменьшенный шкив помпы таким в помощь. А удалять его нельзя ни в коем случае, потому что всё равно на нём скапливается мусор, какой бы чистой система ни была. Одной мусоринки может быть достаточно, чтобы практически исключить соту из работы. И тогда о стрелке левее можно забыть.
Garage
Изображение

Изображение
Shtabs
Ну а если рубашка в блоке забита? Вас спасет радиатор? blink.gif
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.