Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Стук в двигателе
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > Трудности, неисправности, ремонт
КоТТ
Решил всетаки открыть новую тему

Мастера пока который делал нет, а очень уж интерестно что с машиной

и так предистория


Наездил 15 км без масла, случайно sad.gif

После залил, проверил все, ничего не стучало и работало как часики, правда залил полусинтетику 10В40 и как результат давление очень низкое на прогретом, ниже 1 атм. на холодном 2 атм на ХХ

Проездил так где то 100 км, ничего. Поехал на дачу, по пути начался стук на высоких оборотах, очень неприятный, причем возникал только под нагрузкой двигателя и не всегда, после резкого сброса и опять полного газа пропадал.

Стучит вверху, не коленвал (в районе карба), звук очень громкий, глухой, слышно далеко

Звук стука на полных оборотах не похож на частоту хода цилиднра, может я и ошибаюсь, но четко различимы удары были

Спускался с горки 90 км, не стучит, но как только жму на газ начинает
Отключал цилиндры, безрезультатно, стучит
Patriot
Скорее всего обломался наконечник штанги толкателя или посадочное место регулировочного винта коромысла.
Mayor
Тогда мотор отчаянно затроил бы. Это незаметить невозможно. Да и изменение нагрузки на этот узел влияния не оказывает.
Оч может быть что появилась какая то проблемка с поршневым пальцем.
Тишка
Вскрывать надо движок и немедленно, наверняка вкладышам капут.
15 км. без давления и масла -это серьёзно.
Mayor
Возможно. Но то что нет реакции на отключение цилиндра, и то что он ухитрился развить 90 км и не получить рукопожатия от оторванного шатуна… вселяет некоторые сомнения. Но мотор и верно, лучше вскрыть, дабы это не вылилось в более серьезные расходы.
Patriot
Очень просто снять крышку головки и посмотреть. Троить не будет. Получается увеличенный зазор, который создает не приятный стук, особенно на повышенных оборотах. С такой проблемой сталкивался раза три.
Тишка
Штанга будет стучать всегда, под нагрузкой и без.
А тут явный стук кривошипа!
КоТТ
Проверил сегодня аккуратно на холодной, 2й цилиндр стучит, отключал зажигание и перестает.

Вопрос, если ехать к мастеру, лучше с отключеным цилиндром?
Тишка
На "верёвке" лучше всего будет.
Блоки цилиндров нынче дорогие.
Mayor
Ага. Лучше на буксире. Отпишись потом, что нарыли то.
Shtabs
Цитата
Блоки цилиндров нынче дорогие.

400 грн. дорого? smile.gif
Я понял, что просто всем скучно стало чего-то или работы нету?
Вези мастера к мотору - дешевле, лучше и быстрее будет.
Тишка
А оформление? У вас может и проще, а у нас без справки с СТО движок не оформят, главное поменять ты его можешь сам, но за справочкой набегаешься.
Бред полнейший, но ментам нужен этот документ типа для того, что двигатель и его "правильная" установка соответствует типу ТС и.т.д.
Elviis
Похоже на поршневой палец.Скинуть поддон и если в масле бронзовая стружка,то наверняка -палец (вернее втулка).Да и снизу, если хорошо посмотреть, а кто-то покрутит движок рукояткой, то видно будет,что там что-то не то…
Тишка
Поддон на 21 волге снять задача не из простых, легче движок снять.
Shtabs
Цитата
а у нас без справки с СТО

И где ЭТО у нас? smile.gif
Цитата
Поддон на 21 волге снять задача не из простых, легче движок снять.

Полная неправда - примерно раз в месяц это делаю… smile.gif
Elviis
Цитата(Тишка @ 2010.09.15 18:42) *

Поддон на 21 волге снять задача не из простых, легче движок снять.

Что-сложнее чем на 24-ке? А помоему они одинаковые… Ну спорить не буду.На 24-ке я как-то за день 3 раза скидывал.
Shtabs
Цитата
Что-сложнее чем на 24-ке? А помоему они одинаковые…

Абсолютно разное все, но на 21-й даже проще. На 24-ке еще нужно снять поперечную тягу.
Тишка
Виктор! Если снять поддон не так сложно, то будь так любезен опиши процедуру детально, и сколько на это потребуется времени!

Двигатель вынимается за 40 мин когда есть яма, талька и помошник на 1 мин дабы снять капот, и пожалуйста работай в своё удовольствие после тщательной мойки.Я просто не представляю какая необходимость "корячиться" снимая поддон? Только для того что-бы убедиться в решении снять двигатель?
Shtabs
Для снятия поддона необходимо открутить гайки поддона и выставить коленвал противовесами горизонтально (поршни на одной линии), а снимать мотор для мойки считаю нецелесообразным - помыть двигатель можно и без его снятия… - ну это лично мне так кажется - у Вас свои методы - я не настаиваю на своих. smile.gif
З.Ы. Мы ведь кажется говорили о снятии поддона, а не о капремонте двигателя? - за мыслью следите.
Stirlitz
Цитата(shtabs @ 2010.09.15 20:08) *
Полная неправда - примерно раз в месяц это делаю… smile.gif
Не, ну я не стану спорить, что откапиталить движок через выхлопную трубу не только возможно, но и очень просто — но наверно, только для тебя… Однако не сталкивался со снятым поддоном на машине на 21. Вот 24-ки часто стоят у мотористов без поддона.

Цитата(Тишка @ 2010.09.15 21:46) *
Двигатель вынимается за 40 мин когда есть яма, талька и помошник на 1 мин дабы снять капот
Я и капот сам снимаю. Главное устойчиво стоять на полу, а то один раз на подставке через яму чуть не грохнулся, поехала назад. И ставлю тоже — надо только тряпки на крылья бросить. В час обычно укладываюсь полного цикла.
Тишка
Я сделал вывод, что ты Виктор ни разу и не снимал поддон на 21-Волге со штатным движком.
Выставит К\В и всё?
Я тебе ящик коньяка поставлю если ты умудришься это сделать, только отвернув гайки и провернуть К\В.
Я знаю как снимается поддон, ты не написал даже трети того что надо сделать для этого.
Stirlitz
Тишка, угомонись-ка, а?
Тишка
Спокоен как удав! biggrin.gif
Mayor
А вот мне интересно. Я неоднократно задавался этим вопросом и всегда приходил к выводу что мотор снять легче. И сам в одиночку с лебедкой и без ямы управлялся за час.

Так что Виктор - карты на стол !

Кстати на сколько я помню на 24ке и тягу снимать не надо. Достаточно отвернув от лонжерона маятник ( пара болтов) отвести трапецию чуть в сторону.
Shtabs
Цитата
Я сделал вывод, что ты Виктор ни разу и не снимал поддон на 21-Волге со штатным движком.

100 % и даже скажу больше, что шестерню от ГАЗ-53 не смог поставить на 21-й двигатель - никогда ничем подобным не занимался типа волну пускаю на Россию не более - даже не знаю в чем отличия 21 и 24 двигателя - расскажите, что не так.
Откровенно говоря - неприятно даже вас слушать - пионерлагерь какой-то… sad.gif
Stirlitz
Как знать, если поднять мотор лебёдкой максимально возможно, то может, поддон снять и не трудно. Но при этом подушки отсоединять надо? Надо. Капот снимать надо? Надо. Радиатор может помешать, как минимум вентилятор надо снять. Может, и трубу приёмную от коллектора придётся отсоединить. Лебёдку, кстати, заводить и стропить мотор. Короче, если пошла такая жара, то проще его уже выдернуть. Как мне кажется. Тем более что удобство работы со снятым двигателем компенсирует лишнюю возню по его снятию — ведь снимать-ставить поддон и выполнять прочие действия несравненно проще, чем корячиться в яме.

Далеко мы ушли от вопроса стука в двигателе smile.gif

Виктор, а ты не фыркай, лучше таки расскажи, что требуется. Прав ли я, в частности.
Тишка
appl0000.gif
Shtabs
Цитата
Но при этом подушки отсоединять надо? Надо. Капот снимать надо? Надо. Радиатор может помешать, как минимум вентилятор надо снять. Может, и трубу приёмную от коллектора придётся отс

А зачем? Для тренировки? smile.gif Все и так снимается, хотя задний фонарь с левой стороны тоже может помешать… smile.gif
Stirlitz
Можешь выражаться яснее? Что требуется для снятия поддона, кроме проворачивания коленчатого вала?
Shtabs
Цитата
Можешь выражаться яснее? Что требуется для снятия поддона, кроме проворачивания коленчатого вала?

Могу, а ежели более конкретно, то капот снимать не нужно и мотор мыть не обязательно, но КВ обязательно ставить в среднее положение, левую подушку раскрутить сверху, домкратить мотор под коробку малым гидравлическим домкратом.
Vov65
Мы с Женей(Офицером), на его машинке, как-то снимали поддон, поддомкратив двигатель(оторвав при этом подушку возле коробки biggrin.gif ). Елозили этим поддоном наверное часа два - таки его сняли smile.gif и потом поставили, но намучались… wall0000.gif
Shtabs
Цитата
оторвав при этом подушку возле коробки

Верное замечание - на 24-ках немного проще да и у меня пружины стоЯт вместо резинки.
Mayor
Цитата(КоТТ @ 2010.09.14 18:00) *

Вопрос, если ехать к мастеру, лучше с отключеным цилиндром?


КоТТ !!! Ну так что там? Доехал? Или как? А то тема уплыла под поддон wink.gif
КоТТ
Ждал пока дофлудят все )

Завтра еду. Думаю сам доеду т.к. со стуком проехал больше 80 км пока в город ехал тогда. А так 30 км/ч и без стука едет на всех цилиндрах. Завтра может и порешают проблему.

И что то мне этот мастер не очень нравится, поеду в следующий раз в автошколу к знакомым, там волги тоже знают (хотел и сейчас, но пусть уж мастер доделает что недоделал, типа термостата непашущего и т.п.).
КоТТ
И так диагноз

Вкладыши!!! Шатуну капец настал, коленвал на переточку отдали.

По ходу ремонта заменили и диск сцепления от которого почти ничего не осталось (как сказал отец он его не менял… и чего он раньше не сказал)

Завыл генератор, вот оно, машина требует нормальный переменник! Сразу вопрос, какой лучше всего поставить на 50 - 70 А?


PS: Нужно на форуме сделать ветку закрытую для флуда и туда вносить совместимые с влогой запчасти, те же генераторы указать, напрмер я долго вычитывал какие же резинки подходят на лобовое стекло и на двери. А так сделать один пост и там все добавлять.
Jack
Документация.
Mayor
Цитата(КоТТ @ 2010.09.23 12:47) *

И так диагноз

Вкладыши!!! Шатуну капец настал, коленвал на переточку отдали.



Ну ещё хорошо кончилось. Мож если на веревке катался, то и шатун сохранил бы.
Тишка
Переменник и на 50 пойдёт и на 70 , главное что-бы реле-регулятор(шоколадка) была сразу на нём, с проводкой меньше возни.
КоТТ
Причем стукануло скорее всего из-за полусинтетики, а не из за катания без масло, на скорости и прогретом движке давление было 0,5 а на ХХ вообще падало куда то, хотя на холодном нормально давило.
Mayor
Да. При таких показателях давления, помогает минералка 20-50. Ну теперь после переборки станет нормально. Маслонасос отревизируй. А то про него почему то забывают.
borigen
Очередное заблуждение на счёт синтетики - она в нагретом состоянии гуще чем минералка - минералка только в мороз превращается в гуталин, а стоит нагреть … Я то-же так думал до ремонта, правда до стука не доводил. После ремонта залейте Мобил и катайтесь на здоровье - проверено.
КоТТ
Ну вот уже даже накатал больше сотни после ремонта. Давление на проретой 1.5 на ХХ и до 3 на скорости. На холодную 5 всегда ).
КоТТ
Что то у меня без приключений не получается )

Появился легкий цокот, теперь я знаю как стучит коленвал )) и это явно не он. Думал звучит только на нагрузке, а нет. Цокотит из 4го цилиндра, причем на любых оборотах, звук в салоне как цокот, а вот под капотом как хлопки при выпуске глуховатые.

Давление масла после ремонта стабильно на ХХ 1,5 на горячую и 3 на скорости.

Сразу вопрос в эту же тему. При работе на холостых машину дергает входит в резонанс и покачивает достаточно сильно (не так как не работает один цилиндр). При старте холодной вообще как паровоз пыхтит тых тых тых и не реагирует на газ, только через пару секунд начинает дырчать нормально. После ремонта все было идеально, ни тряскеи зсук тихо шуршащий, на холостых вообще при громкой музыки было не ясно работает движок или нет.
Shtabs
Первый диагноз про отсутствие ремонта ГБЦ при капиталке…
КоТТ
Блин, введут налог на бензин и уберут плату за кубики, куплю уазик, чтобы на нем ездить когда эту в гараже буду иметь, или она меня ))) А эту в гараж на отделку и катания для удовольствия, она выносит мой мозк…
Misantrop
Всего 15 км без масла и такие проблемы? Сурово… wall0000.gif Мне как-то пришлось ночью на полной машине из Джанкоя до Симферополя ехать. Вообще с сухим движком. Правда, больше 80 не давал. У меня тогда отличная присадка была залита. Российская "Аспект", жаль, что сейчас он пропал из продажи. По паспорту допускала 150-200 км без масла. Вот и пришлось проверять достоверность этого (хоть и не хотелось). Вообще без каких-либо последствий обошлось
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.