Приобрел на днях коробку передач 4ст. Случайно (бывают совпадения, и стечения обстоятельств).
Тут вопрос, хвостовик коробки разрезной, имеет резиновую муфту. Это от ранних 24-к? По размерам с обычными 24ками одинаков или нет?
Открыл крышку, что радует что она вымыта от масла на шестернях нет никаких выработок, втулки не разбиты. Да же подшипники без люфтов. Но! Вторичный вал имеет большой осевой люфт, или стопорное кольцо слетело, или упорныю шайбу выгорнуло. Разберу и посмотрю потом, в связи с этим включенная первая передача заклинила, в смысле штифты сильно вышли из под муфты переключения и наклонились под углом около 45 градусов Было такое на ГАзеле и не раз, мелочи.
Теперь о вопросах:
1. Сихронизаторы тюнинговать или нет? Делать проточки как на ВАЗах, для удаления масла при синхронизации?
2. Что можно сделать для более четкого хода рычага?
3. Что можно сделать для быстрого включения, для быстрой синхронизации?
4. Какую шестерню привода спидометра надо ставить? Сколько зубов?
5. Масло какой вязкости все же лить? GL-4?
6. На лонжеронах есть дополнительные ответствия для крепления поперечины, на них можно поставить поперечину для установки КПП, или надо сверлить новые?
7. Кардан укорачивать вроде надо на 70 мм. Да?