scaldia volga
2010.10.04 10:05
У меня вопрос к сообществу:
Кто-то видел вживую КПП автомобиля Варшава 223 (сделана на базе Победы)
Она (КПП) вроде бы 4х ступенчатая и подходит без всяких переделок на М20
Кто понимает польский, что бы почитать , что пишут форумчане польские по этому поводу?
Stirlitz
2010.10.04 10:46
Есть в Одессе один товарищ, который вроде собрался переезжать в Польшу…
Я даже не слышал про такое.
Это, вроде, уже про 210-ю Варшаву. Она с Победой мало чего общего имеет. Там уже 4х ступенчатая КПП и 6 цилиндровый двигатель.
Информация не 100%. Читал с польского, а я его не учил.
scaldia volga
2010.10.04 14:21
Так теперь другой вопрос: Обьем-2120, расположение цилиндров-верхнее. А что ж там за двигатель?
Варшавы долго выпускались. Сомневаюсь что советские "колхозники" пропустили-б возможность поставить с нее КПП. Тем-более если ее поставить легче чем 24-ю.
В те времена родной движок было найти не так просто, а от заграничной машины деталюху - это что-то из области фантастики.
Цитата
Так теперь другой вопрос: Обьем-2120, расположение цилиндров-верхнее. А что ж там за двигатель?
Блок с М-20, только гильзы разточенные. Как у первых М-21. ГБЦ установлена другая, верхнеклапанная. Привод от распредвала, который в блоке. ДВС такой, как на Нысе.
У нас такая в Академии есть. Блок с М-20, ГБЦ - верхнеклапанная. Двигатель внушительных размеров.
Представляю… Спс. Будем знать.
Работал в те времена с Нысой и Жуком . КПП 3 з ступка . Двигатель в. клапанный - по типу 21 й на базе блока м 20 . П.П. - телескопы . Вот эти агрегаты и поступали в продажу как з.части . Их и ставили .
scaldia volga
2010.10.05 16:17
При изучении вопрос оказывается глубоким.
Первое и главное: есть головки блока, которые одеваются на М20 сверху
И двигатель получается вернеклапановый.
Второе и не главное - приспосабливались английские КПП. Но они (КПП) как родные не ставились.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.