Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Скрытые засады коленвала
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Двигатель > КШМ
Shtabs
Не ленимся откручивать пробки, если уж пришлось его снимать - вот этот типа продували после шлифовки smile.gif
Изображение
З.Ы. Пробег 150 тык.
borigen
И моем как следует. А если коленвал "видел" только органическое масло то сначала интенсивно работаем "шомполом". Коленвал - это та же центрифуга.
Stirlitz
Чёрт, хорошо, что напомнил! А то я так увлёкся подгонкой вкладышей, что со своим склерозом так бы и собрал двигатель, не промыв вал.

Хотя у меня он чистый в принципе. Стоит ли отворачивать пробки, может, просто промыть и продуть через смазочные каналы?
borigen
Промыть очень тщательно, даже если и чистый. После шлифовки там много осталось абразива, причём очень коварного.
Misantrop
Цитата(Stirlitz @ 2010.10.23 10:22) *

Чёрт, хорошо, что напомнил! А то я так увлёкся подгонкой вкладышей, что со своим склерозом так бы и собрал двигатель, не промыв вал.

Хотя у меня он чистый в принципе. Стоит ли отворачивать пробки, может, просто промыть и продуть через смазочные каналы?

А ты его прошлифовывал? Если - да, то стоит открыть (а то хрен чего выдуешь, а вот потом маслицем может и вытащить абразив)
Stirlitz
Открыл, промыл всё техническим спиртом (коже на руках чуть копец не настал). Грязи, как таковой, почти не было, но при наливании растворителя в дырку в толще жидкости хорошо видна была металлическая взвесь. Вымыл до идеальной чистоты всё, кроме центральных отверстий — в них добраться трудно, там немного «гуталина» на стенках осталось. Но они особой роли и не играют. Масляные каналы проливал из груши-клизмы. Теперь там и в полостях под пробками чистота.

Не понравилось, что пробки отвернулись в основном довольно легко. Не слышал, что они у кого-то сами отворачивались, но не хотелось бы стать первым, а для меня это типично, когда отворачивается нечто, что вообще не должно отвернуться само. В общем, затянул как следует.
Сергали
Всем добрый вечер. Простите ,а кто нибудь покупал новый КВ, На что следует обратить внимание при покупке.
Коля
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Так для роздумів.
Т1974А
Цитата(Stirlitz @ 2010.10.24 20:57) *

Не понравилось, что пробки отвернулись в основном довольно легко. Не слышал, что они у кого-то сами отворачивались, но не хотелось бы стать первым, а для меня это типично, когда отворачивается нечто, что вообще не должно отвернуться само. В общем, затянул как следует.

Их обычно контрят зубилом. rolleyes.gif
Валерий
Лудше в 5 местах керном
Shtabs
Цитата
Лудше в 5 местах керном

Поддерживаю, а чего не в 6-ти? smile.gif
Цитата
Всем добрый вечер. Простите ,а кто нибудь покупал новый КВ, На что следует обратить внимание при покупке.

Заводские КВ были красного цвета типа красного грунта. Новодельные идут уже черные. В любом случае такая покупка должна сопровождаться измерением шеек микрометром - очень часто пару шеек прослаблено - оттого и пошли они в запчасти. Еще существует один параметр, который можно померять только в центрах или на ножах - называется он осевое биение. Меряется на средней шейке и не должно превышать 0.05 мм. Удачи. smile.gif
Цитата
Так для роздумів.

Ну да, не только люди устаЮт smile.gif :

Изображение

Изображение

Кстати, все ЭТО приехало своим ходом… blink.gif
Т1974А
Ну, это же Газ-21…))
Коля
А ось це їздило просто странний звук мотор іздавав а колінвал держався на пробке
Тишка
Шлифовал вал в феврале этого года в солидной мастерской по ремонту всех марок отечественных движков (Мотор-Сервис), так там чистка "карманов" , продувка сжатым воздухом и полировка включена в стоимость автоматом.
При сдаче вала на шлифовку его проверяют на биение и кривой вал просто не беруться делать.

Фото первого поста.
Это нормальное количество "гуталина" для 150 т.км.
Stirlitz
Кстати, какой допуск по биению в корне? Три сотки?
Shtabs
Три сотки для Жигулей - наш допуск, как всегда "взрослый" smile.gif - целых 5, но после хорошей шлифовки эта величина редко превышает 2-3 сотки - проверяю каждый раз.
Stirlitz
Блин. Померял вал — 57 мм… Если шлифовать, то уже на 1.25. Это шатунные. Есть ли смысл? Ещё неизвестно, найдутся ли вкладыши такие…
Smehanik
Есть. Шлифуй. Цементация (если он совдеповский) гораздо глубже. А вкладыши поставишь от 24-ки.
Кстати, а какие коренные? Обычно у нас коренные изнашиваются больше.
Shtabs
Цитата
то уже на 1.25. Это шатунные. Есть ли смысл?

Нету - это будет мотор типа доехать до рынка на продажу.
Цитата
Цементация (если он совдеповский) гораздо глубже

Как раз цементация абсолютно ни при чем - из разряда гаражных баек. smile.gif
Слой баббита на вкладыше толще - вот он быстрей и изнашивается по причине своей толщины и мягкости.
Я даже единицу уже не ставлю - в металлолом уходят.
Сам езжу в настоящее время достаточно удачно почти 80 тык. на 0.5 и 0.75.
Лёшик
Цитата(Shtabs @ 2012.09.26 22:34) *

Нету - это будет мотор типа доехать до рынка на продажу.

А почему? Быстрее потребует следующего ремонта?
Shtabs
Цитата
А почему? Быстрее потребует следующего ремонта?

30-40 тык и опять разбирать?
Smehanik
Какой баббит? Кто сейчас его ставит? Служебный УАЗик проходил примерно с таким валом около 150т.
Shtabs
Цитата
Какой баббит? Кто сейчас его ставит?

Ну-ну, расскажите, что Вы ставите на 21-е моторы? Кожаные ремни?
Разницы принципиальной нету в увеличенном слое баббита или алюминия или золота - более мягкий материал, что наплавлен на сталь на большом слое достаточно быстро расплескивается и Ваш аргумент, что что-то как-то проехало 150 тык применим в каждом субъективном случае. Можно ведь ездить пока все не рассыплется и не развалится, а так многие делают. smile.gif
Я исхожу из другого:
- ощутимое падение давления масла
- повышенные стуки в двигателе
- при разборке вкладыш "берет" 1/3 площади - все на лице.
Есть желание проверить вал 1.25? Да нет вопросов - для Вас как лампочку поменять в подфарнике перебрать заново мотор? smile.gif
КВ в размере 0.5 можно взять за 400-600 грн. - это космос? Не перестаю удивляться экономности некоторых. blink.gif
Лёшик
Цитата(Shtabs @ 2012.09.27 9:20) *

30-40 тык и опять разбирать?

Вот теперь понял! drinks.gif
Stirlitz
В общем, подумал. Проблемная шейка отличается от остальных лишь визуально. Отставить панику. Пожалуй, я её полирну шкурочкой и поставлю новые вкладыши. Вообще-то, пробег составил лишь 2600 км после шлифовки. По-моему, если шлифовать на 1.25, то станет только хуже.
Shtabs
Цитата
Проблемная шейка отличается от остальных лишь визуально. Отставить панику.

Визуально только бабы могут отличаться. smile.gif
Шейки могут быть проблемными только ввиду их несоразмерности нормам. Мерительный инструмент чего показывает? И в чем проблемность?
З.Ы. Не факт, что при очередной шлифовке тебе сделают в нормальный размер. sad.gif
Smehanik
Цитата(Shtabs @ 2012.09.27 23:16) *

Визуально только бабы могут отличаться. smile.gif

А на ощупь бабы одинаковые? Только мерить!
Stirlitz
Визуально:
Mayor
Я вот такую полирнул тряпочкой с мелом. Может ракурс моего снимка не совсем удачен. Но то что на твоих снимках выглядит страшноватенько.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.