Не ленимся откручивать пробки, если уж пришлось его снимать - вот этот типа продували после шлифовки
З.Ы. Пробег 150 тык.
И моем как следует. А если коленвал "видел" только органическое масло то сначала интенсивно работаем "шомполом". Коленвал - это та же центрифуга.
Чёрт, хорошо, что напомнил! А то я так увлёкся подгонкой вкладышей, что со своим склерозом так бы и собрал двигатель, не промыв вал.
Хотя у меня он чистый в принципе. Стоит ли отворачивать пробки, может, просто промыть и продуть через смазочные каналы?
Промыть очень тщательно, даже если и чистый. После шлифовки там много осталось абразива, причём очень коварного.
Misantrop
2010.10.24 19:41
Цитата(Stirlitz @ 2010.10.23 10:22)
Чёрт, хорошо, что напомнил! А то я так увлёкся подгонкой вкладышей, что со своим склерозом так бы и собрал двигатель, не промыв вал.
Хотя у меня он чистый в принципе. Стоит ли отворачивать пробки, может, просто промыть и продуть через смазочные каналы?
А ты его прошлифовывал? Если - да, то стоит открыть (а то хрен чего выдуешь, а вот потом маслицем может и вытащить абразив)
Stirlitz
2010.10.24 19:57
Открыл, промыл всё техническим спиртом (коже на руках чуть копец не настал). Грязи, как таковой, почти не было, но при наливании растворителя в дырку в толще жидкости хорошо видна была металлическая взвесь. Вымыл до идеальной чистоты всё, кроме центральных отверстий — в них добраться трудно, там немного «гуталина» на стенках осталось. Но они особой роли и не играют. Масляные каналы проливал из груши-клизмы. Теперь там и в полостях под пробками чистота.
Не понравилось, что пробки отвернулись в основном довольно легко. Не слышал, что они у кого-то сами отворачивались, но не хотелось бы стать первым, а для меня это типично, когда отворачивается нечто, что вообще не должно отвернуться само. В общем, затянул как следует.
Всем добрый вечер. Простите ,а кто нибудь покупал новый КВ, На что следует обратить внимание при покупке.
Цитата(Stirlitz @ 2010.10.24 20:57)
Не понравилось, что пробки отвернулись в основном довольно легко. Не слышал, что они у кого-то сами отворачивались, но не хотелось бы стать первым, а для меня это типично, когда отворачивается нечто, что вообще не должно отвернуться само. В общем, затянул как следует.
Их обычно контрят зубилом.
Цитата
Лудше в 5 местах керном
Поддерживаю, а чего не в 6-ти?
Цитата
Всем добрый вечер. Простите ,а кто нибудь покупал новый КВ, На что следует обратить внимание при покупке.
Заводские КВ были красного цвета типа красного грунта. Новодельные идут уже черные. В любом случае такая покупка должна сопровождаться измерением шеек микрометром - очень часто пару шеек прослаблено - оттого и пошли они в запчасти. Еще существует один параметр, который можно померять только в центрах или на ножах - называется он осевое биение. Меряется на средней шейке и не должно превышать 0.05 мм. Удачи.
Цитата
Так для роздумів.
Ну да, не только люди устаЮт
:
Кстати, все ЭТО приехало своим ходом…
А ось це їздило просто странний звук мотор іздавав а колінвал держався на пробке
Шлифовал вал в феврале этого года в солидной мастерской по ремонту всех марок отечественных движков (Мотор-Сервис), так там чистка "карманов" , продувка сжатым воздухом и полировка включена в стоимость автоматом.
При сдаче вала на шлифовку его проверяют на биение и кривой вал просто не беруться делать.
Фото первого поста.
Это нормальное количество "гуталина" для 150 т.км.
Stirlitz
2012.09.26 15:39
Кстати, какой допуск по биению в корне? Три сотки?
Три сотки для Жигулей - наш допуск, как всегда "взрослый"
- целых 5, но после хорошей шлифовки эта величина редко превышает 2-3 сотки - проверяю каждый раз.
Stirlitz
2012.09.26 18:57
Блин. Померял вал — 57 мм… Если шлифовать, то уже на 1.25. Это шатунные. Есть ли смысл? Ещё неизвестно, найдутся ли вкладыши такие…
Smehanik
2012.09.26 20:02
Есть. Шлифуй. Цементация (если он совдеповский) гораздо глубже. А вкладыши поставишь от 24-ки.
Кстати, а какие коренные? Обычно у нас коренные изнашиваются больше.
Цитата
то уже на 1.25. Это шатунные. Есть ли смысл?
Нету - это будет мотор типа доехать до рынка на продажу.
Цитата
Цементация (если он совдеповский) гораздо глубже
Как раз цементация абсолютно ни при чем - из разряда гаражных баек.
Слой баббита на вкладыше толще - вот он быстрей и изнашивается по причине своей толщины и мягкости.
Я даже единицу уже не ставлю - в металлолом уходят.
Сам езжу в настоящее время достаточно удачно почти 80 тык. на 0.5 и 0.75.
Цитата(Shtabs @ 2012.09.26 22:34)
Нету - это будет мотор типа доехать до рынка на продажу.
А почему? Быстрее потребует следующего ремонта?
Цитата
А почему? Быстрее потребует следующего ремонта?
30-40 тык и опять разбирать?
Какой баббит? Кто сейчас его ставит? Служебный УАЗик проходил примерно с таким валом около 150т.
Цитата
Какой баббит? Кто сейчас его ставит?
Ну-ну, расскажите, что Вы ставите на 21-е моторы? Кожаные ремни?
Разницы принципиальной нету в увеличенном слое баббита или алюминия или золота - более мягкий материал, что наплавлен на сталь на большом слое достаточно быстро расплескивается и Ваш аргумент, что что-то как-то проехало 150 тык применим в каждом субъективном случае. Можно ведь ездить пока все не рассыплется и не развалится, а так многие делают.
Я исхожу из другого:
- ощутимое падение давления масла
- повышенные стуки в двигателе
- при разборке вкладыш "берет" 1/3 площади - все на лице.
Есть желание проверить вал 1.25? Да нет вопросов - для Вас как лампочку поменять в подфарнике перебрать заново мотор?
КВ в размере 0.5 можно взять за 400-600 грн. - это космос? Не перестаю удивляться экономности некоторых.
Цитата(Shtabs @ 2012.09.27 9:20)
30-40 тык и опять разбирать?
Вот теперь понял!
Stirlitz
2012.09.27 21:31
В общем, подумал. Проблемная шейка отличается от остальных лишь визуально. Отставить панику. Пожалуй, я её полирну шкурочкой и поставлю новые вкладыши. Вообще-то, пробег составил лишь 2600 км после шлифовки. По-моему, если шлифовать на 1.25, то станет только хуже.
Цитата
Проблемная шейка отличается от остальных лишь визуально. Отставить панику.
Визуально только бабы могут отличаться.
Шейки могут быть проблемными только ввиду их несоразмерности нормам. Мерительный инструмент чего показывает? И в чем проблемность?
З.Ы. Не факт, что при очередной шлифовке тебе сделают в нормальный размер.
Цитата(Shtabs @ 2012.09.27 23:16)
Визуально только бабы могут отличаться.
А на ощупь бабы одинаковые? Только мерить!
Я вот такую полирнул тряпочкой с мелом. Может ракурс моего снимка не совсем удачен. Но то что на твоих снимках выглядит страшноватенько.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.