Начну первый осмысленный пост на форуме с описания своей колесницы.
Кто:
ГАЗ-20 57 года выпуска. Родной двигатель, ручка КПП в полу. Цвет - зелёный.
История приобретения:
Родом машина из Жёлтых Вод. Аппарат оказался упёртый - за ней пришлось ездить дважды. В первый раз машина отказалась заводиться, пришлось оставить местным механикам на доработку. Зато потом своим ходом доехала до Киева. По дороге несколько раз закипала, так что по прибытию домой стало ясно, что придётся перебирать двигатель.
Состояние на дату написания поста:
С момента приобретения в далёком 2004 году стоит в гараже. Я думал, что смогу всё сделать своими силами и на юношеском энтузиазме разобрал весь пеердок, переднюю подвеску, снял обвес с двигателя, смыл почти всю краску с капота и крыльев. Теперь имею оголённый подрамник, висящие на передней балке остатки двигателя с коробкой, подвеску в виде комплекта запчастей.
С чего буду начинать:
1) Собрать подвеску. Уже заменены шкворни и куплены все запчасти.
2) Отремонтировать и собрать взад двигатель
3) Кузов…
Текущие и первоочередные проблемы:
1) Буду искать специалиста для ремонта двигателя. Если Вы читаете этот пост и можете кого-то порекомендовать - буду благодарен за помощь.
2) Машина досталась с неродной оптикой. Вместо передних подфарников стоит непонятно что, постоянно забываю посмотреть по номеру детали от чего. Стопы заменены на ГАЗ-24. Купил родные ободки и стёклышки, теперь ищу кастрюли к ним.