Опрокидыватель для машины.
Три доски шириной 200 мм, толщиной 40 мм и длиной 2 метра. Все три доски соединены меж собой шарнирно. Нет, я не особые какие-то шарниры для них брал, я просто взял пару кусков кровельной оцинковки да и привернул их саморезами к доскам. А затем согнул вместе с досками.
И получилась у меня вот такая "книжка" из досок.
Вот эту книжку я подкладываю под машину примерно в середине…
И затем постепенно домкратом поднимаю ее, раз за разом заменяя домкрат вставками-упорами из досок же. Чтобы доски (2) не сорвались, заранее об этом позаботимся и привернем ограничительные планки (1). Кроме того, на нижней плахе к нижней поверхности также приворачиваю брусок (3) потолще, чтобы создать упор в земле, иначе вся эта конструкция может быть выдавлена вправо по рисунку. Полезно также вбить в землю кол (4) в качестве упора-ограничителя.
А когда машина опрокинута, можно поставить упоры и убрать приспособу на время, отодвинуть. Она еще пригодится для того, чтобы машину обратно опустить.
Вот таким, собственно образом и поднимаю машину, опрокидываю ее. Для гарантии концы досок раскрепляю веревками, чтобы они не вздумали повалиться набок, а с другой стороны на всякий случай подложу старые покрышки.
Покрышки, кстати, и старые колеса с дисками подкладываю по мере подъема и под колеса машины, для предохранения. Не дай бог, что-нить сорвется да ухнет машина обратно, так пусть на покрышки падает. Домкрат использую винтовой, его заметно на второй площадке.
Все! Аб гемахт! Ставлю упоры, убираю приспособу и теперь можно работать. Ну-ка, где тут у нее чего отвалилось?…