Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Волга 1959 г. в Одессе
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Бортжурналы (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Sir Arthur
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Stirlitz
Сегодня осмотрел Волгу на продажу. Уговорили посмотреть, решил по пути заглянуть. Состояние печальное, так что даже фотографировать не стал. Ну как сказать — в своё время (2000 г.) была сделана неплохо, и краска даже глянец сохранила. В первое время даже хранилась в гараже. Но вот начала местами облущиваться вследствие хранения на улице много лет. Если бы не это, то выглядела бы зачётно с учётом того, сколько лет этой покраске. Кроме того, машина пострадала от мразей, которые оторвали оленя, разбили несколько стёкол и помяли крышку багажника. Ветровое стекло и уплотнитель отсутствуют. Вернее, лежит без уплотнителя бывшее в употреблении старое стекло с царапинами. Говорят, что была на ходу, но топливный шланг, например, оборвался от старости; нет аккумулятора. Короче, чтобы поставить на ход и вообще, привести в чувство, надо приложить руки.

Хотя год выпуска 1959, обвес полностью троечный. Отец хозяина в своё время все переделал в cоответствии с модой на тройки. Сиденья цельные, салон в посредственном состоянии. Двигатель 21. Хотя, судя по отсутствию заглушки инерционного фильтра, не родной. Впрочем, может, и родной — не помню, когда эти фильтры появились. Может, в 1959 г. заглушек и не было, как и самих фильтров. Карбюратор К-126, есть усилитель тормозов, но не работает, отключен. Генератор переменник с двухручьевым шкивом. ГБЦ родная. Коробка передач и задний мост 24. Колёса R14 от РАФа, вроде. Короче, колхоза хватает.

Находится в Академгородке на Сахарова напротив Папашона (на углу Заболотного). Телефон владельца +380631919693.

По поводы цены сильно спрашивал, сколько можно за неё взять. Честно сказал, что я бы её не взял ни за какие деньги, разве что бесплатно, и то, ещё бы подумал, оно мне надо, этот геморрой, платить за стоянку и не знать, что с ней сделать: в металлолом жалко, восстанавливать в оригинал нереально дорого, машина для езды у меня и так есть.

Думаю, если кому-то нужна неплохая машина для езды, есть шанс выторговать её недорого. Я посоветовал начать с $500 и отдать за $350. Если вложить в неё ещё столько же, то получится неплохая рабочая лошадка. Надо подкрасить дефекты ЛКП, выровнять вмятину на багажнике, вставить стёкла (ветровое и несколько боковых). Заменить топливный шланг, купить аккмулятор, новые шины, подшаманить всякие мелочи и думаю, можно ездить. Интерес прежде всего год выпуска машины, а значит, более качественный металл кузова и историческая ценность.
GazMen
Ничто так дорого не обходится, как дешевые автомобили…

Разве что пионеры энтузиасты возьмут - доделать не смогут и поедет она во вторчермет.

Барахла по 500 долл. снейчас на рынке валом - практически все трупы и металлолом…

Hellbomb
Ну как сказать… Шульц вон поднял машину, из которой упавший кирпичный забор блин сделал. А много кто на этом форуме (каюсь, я тоже) посчитали это дурной затеей. А вот поди ж ты. Кстати, на моей машине сейчас стоит стартер именно с того "блина".

Короче, вопрос в состоянии машины и в том, сколько денег за нее запросят. Может, там не все так и страшно.
Shtabs
Цитата
Ну как сказать… Шульц вон поднял машину, из которой упавший кирпичный забор блин сделал. А много кто на этом форуме (каюсь, я тоже) посчитали это дурной затеей.

Я бы сказал, что затея не дурная, а неадекватнонеобъяснимая, т.к. в наше время любое вложение в машину никогда не окупится - разве что, как Леша, от безделья решил потренироваться в сварке. smile.gif
Поэтому купить готовую машину всегда лучше, быстрее и самое главное значительно дешевле, чем восстанавливать металлолом.
За то время, что Леша восстанавливал блин, думаю на подобных работах и при наличии клиентов он бы реально заработал на другую, более целую машину. Но тут случай не совсем обычный - главное ведь процесс. smile.gif
Hellbomb
Скажем так, само по себе посвящение части жизни 21-м Волгам дело неадекватнообъяснимое. Разве что степень неадекватности может розниться. Такие дела wink.gif
Sir Arthur
Для более предметного обсуждения темы, попросим Игоря сделать фото сего "шустрого пепелаца".
Думаю в этом варианте всем будет интереснее, возможно кто-то и спасет ее увидев здесь…
Валентин В.В.
Мне за поваренную, с нормальной краской, и на ходу и т.д. не дают и 18000 грн. За все время, біло аж 3 звонка. И вроде интересна, и то и се… но так никто и не приехал.
Да, есть дефекты, но за такие деньги выставочных авто и не будет.

С другой стороны, может надо ценник выставить на 15000 баксов, и торговаться до победы smile.gif Т.е. до моих желаемых 18000 грн smile.gif
Vitoll
Валентин В.В., в этом на самом деле есть смысл smile.gif . Ну, конечно, не до 15тыс. у.е., но можно попробовать повысить цену dry.gif
В моей практике был такой случай. Лет 4-5 назад продавал Волгу 2-го выпуска в неплохом сохране, цена стояла 1000$ - никто не покупал, около года висела в продаже. Потом от нечего делать/ради прикола поставил цену в 1500$ - в течение месяца продалась laugh.gif
Где смысл, где логика - не знаю huh.gif
Stirlitz
Между прочим, машинку забрали в восстановление. Ещё 2016.06.10.
Stirlitz
Ну что, поздравляю Артура с тем, что автомобиль смог достойно доехать до нового гаража в добрых 20 км от прежнего своим ходом, хотя Андрей очень не хотел возиться и предлагал взять на буксир. Всё-таки когда машина сама ездит — это приятно. Почти три года стоит в гараже, пора ей уже начать двигаться!

Поставили временно однокамерный карбюратор без фильтра. Пришлось укоротить одну из шпилек, так как упиралась в тягу УН. Стоял-то раньше К-126 через переходник. Двигатель работает хорошо, только его трясёт почему-то. Подозреваю, что подушки виноваты.

Так что история началась печально, я был практически уверен, что через пару лет этого автомобиля не будет на свете, а тут на тебе и happy end: она даже ездит. Спасибо Артуру!
Егор3027
Хм…м… В Одессе такой движ…
Что-то мне подсказывает, что в этом году будет у одесситов какой то сходняк!
Как раз и повод есть: 60 лет одесситке 1959 года!

Уже хочу в Одессу!!! drinks.gif
Sir Arthur
Все верно заметил, 60 летие отметим на полном боевом ходу!
Однако кое что будет зависеть и от нашего друга "Дяди Вовы Николаевского",клявшегося на Библии, плакавшего накрывшись простыней на Толмуте, подсобить мне с окладом лобового стекла и верхней частью карбюратора. Остался только Коран и многоликие течения Буддизма)))
Еще раз спасибо Игорю за оказанную помощь.
Пы.Сы. Всегда рады видеть "Дядю Вову Николаевского" у нас в городе, тем более,что и повод уже есть wink.gif
Sir Arthur
Долго думал завести БЖ, но все как то руки не доходили.
Идея продолжить первоначальные посты о автомобиле мне пришлась по душе, теперь буду вести записи здесь.
Соберусь с мыслями и настроением напишу,как ее приобретал,как мы с Игорем ее буксировали и т.п.
А пока выложу несколько фотографии Волги.
Shulc
А чего Игорь говорил что печальная, по фото очень даже живая!!!
Жаль что уже переделана под тройку((
Stirlitz
Гы. Да, после «блина» она очень даже живая, не спорю!
Sir Arthur
Вернуть внешний вид в исходное состояние-это первая задача,думаю за месяц,два решу.
Нужен хром оклад лобового стекла
Верхняя часть К129
Стекло задней правой двери.
Shulc
Ну в моем понимании плачевное состояние примерно такое, с сквозными дирками в кузове, ржавым хромом и т.д
Stirlitz
То, что на фото — не просто плачевное, это уже практически труп... Для меня плачевное в том, что требует много трудоматериальных вложений для приведения в божеский вид или доведения до оригинала. Если не говорить про оригинал, требуется много работ по салону — перетяжка сидений, перекраска или хотя бы ремонт ЛКП и вмятин и плюс ещё масса мелочей — нужны стёкла, тот же карбюратор, электрика, наверняка тормоза делать надо. Чтобы нормально ездить и производить нормальное впечатление, а не колхозной колымаги. Если же говорить про оригинал — там разве что двигатель родной, а так, что внешне, что по механической части достаточно переделок. Скажем, коробку передач менять — сама по себе задачка не самая лёгкая, но она тянет за собой замену: корзины, диска, карданного вала плюс восстановление кулисы... Двоечный обвес — сам знаешь, что это такое... При этом за те же деньги в принципе, можно найти варианты и получше. У этого экземпляра есть один несомненный плюс: на массе. 1959-й год... Машина такого года даже полутруп уже не должна уйти на лом хотя бы из-за года...

В общем как мне, так неинтересно было бы такую машину восстанавливать. Спасибо Артуру, что он взялся!
Sir Arthur
Ничего страшного не наблюдаю. Если не входить в проект с заменой на рычажники, то вернуть ее к исходному состоянию достаточно не сложно,однако есть ньюансы, ради которых игра стоит свеч)))
Shulc
Согласен, 1 и 2 серия достойны что б их спасать, тройку ржавую я б тоже не стал востанавливать. Для меня страшное это ржавое днище, не люблю много сварочных работ такого рода проводить, дорого выходит если искать родные ремвставки та и сварка с ямы когда все на голову летит не очень приятна)) И салон перетягивать не умею, а заказывать дорого))) остальное все для меня не страшно: мотор, коробка, ходовая, тормоза, стекла, пластик само собой, шпаклевка и покраска… Ну а окончательная сборка вообще в радость)))
Егор3027
Цитата(Shulc @ 2019.02.14 1:27) *

Согласен, 1 и 2 серия достойны что б их спасать, тройку ржавую я б тоже не стал востанавливать. Для меня страшное это ржавое днище, не люблю много сварочных работ такого рода проводить, дорого выходит если искать родные ремвставки та и сварка с ямы когда все на голову летит не очень приятна)) И салон перетягивать не умею, а заказывать дорого))) остальное все для меня не страшно: мотор, коробка, ходовая, тормоза, стекла, пластик само собой, шпаклевка и покраска… Ну а окончательная сборка вообще в радость)))

Толково…
Sir Arthur
Добавлю не много фотографий.
Сиденья салона уже полностью аутентичны и соответствуют первоначальному заводскому окрасу.
"Навороты" с рулевой колонки придется убирать,ибо сигнал выведен в 3-е положение от лепестка поворотников)
Прищепки очевидно использовались для сушки белья в дальних поездках, другого предназначения для них я просто не нашел)))
Sir Arthur
Разжился вчера карбюратором и воздуханом.
Спасибо Игорю, подсобил коллеге. На выходных буду чистить его и ставить на машину.
По прежнему необходимы сл детали:
1)Оклад лобового стекла хромированный
2)Резинка под оклад
3) Стекло задней правой двери (было выбито вандалами)
Sir Arthur
Сегодня проездом заехал в гараж и обнаружил еще один пункт недостачи sad.gif
Между спинкой заднего дивана и стеклом отсутствует полка,ее заменили куском ткани и аккуратно уложили в это пространство. Такого еще не встречал.
Поддержу Игоря, как же я люблю наших "рационализаторов".
Теперячи нужна еще и такая вот полка.
Palёniy
Цитата(Sir Arthur @ 2019.02.24 14:47) *


Теперячи нужна еще и такая вот полка.


Посмотрю, где-то должна быть такая полка.
Ustrilu
Если собираешься сзади ставить хорошие колонки, рекомендую сразу под самой полкой в железе сделать вырезы под колонки, и сделать саму полку из толстой 10 мм. фанеры - чтобы небыло искажения звука, а сами крышки-сеточки колонок, покрасить в цвет кожзама обтягивающего саму полку.
Sir Arthur
Цитата(Palёniy @ 2019.02.24 19:54) *
Посмотрю, где-то должна быть такая полка.
Буду премного благодарен, коллега!
Цитата(Ustrilu @ 2019.02.24 19:11) *
Если собираешься сзади ставить хорошие колонки, рекомендую сразу под самой полкой в железе сделать вырезы под колонки, и сделать саму полку из толстой 10 мм. фанеры - чтобы небыло искажения звука, а сами крышки-сеточки колонок, покрасить в цвет кожзама обтягивающего саму полку.
Ставить колонки не буду, их можно по низам спрятать и не заметно.
Сейчас основное разобраться с карбом,затем с ЛКП и перевесить обвес.
Хочу к ее ДР сделать ей подарок smile.gif
Sir Arthur
История покупки.

В далеком 2016.03.29 на форуме появилась обьява о продаже волги. Описание оставленное Игорем не внушало оптимизма, а фотографий автомобиля не прилагалось, зато прилагался № телефона хозяина.

О волге первоначальных выпусков думал давно, но всё как-то не складывалось, хотел приобрести достаточно комплектный и не "укатанный в усмерть" автомобиль.

Записав № телефона, ч/з несколько дней созвонился с владельцем, он объяснил, где именно можно ее увидеть со словами "посмотрите сперва сами", сославшись на своё не удовлетворительное самочувствие. Пожелав ему скорейшего выздоровления, мы и распрощались, и на некоторое время я о ней и забыл.

Спустя неделю, возвращаясь домой по Днепропетровской дороге, рука как-то сама легла на лепесток включения поворотов и энергично крутанул руль право, в сторону "академгородка", где и стояла машина.

Волгу было видно издали, она стояла за сетчатым забором. Пройдя внутрь территории, мне позволили её осмотреть только внешне, ибо хозяина не было на месте.

Автомобиль стоял на полуспущенных колесах и соответствовал описанной Игорем комплектации. Часть крыши со стороны лобового стекла была залеплена полиэтиленовой скатертью, ибо стекла не было, правая дверь также, там тоже выбито стекло, крышка багажника имела вмятину от ботинка. Были и др огрехи.

ЛКП было положено довольно хорошо, ибо сохранился глянец, даже с учетом хранения на улице.

С места осмотра я, как и обещал, перезвонил владельцу автомобиля; он ответил, что ч/з пару дней выходит на работу и покажет мне машину полностью.
Так и порешили…
Sir Arthur
Вторая часть марлезонского балета wink.gif

Ч/з несколько дней после моего осмотра, владелец сам позвонил мне и я целенаправленно поехал на встречу.
Приехав на место стоянки владелец открыл мне машину и я начал ее осмотр.
Машина была хозяйская,это сразу было видно,не затируха,не чермет и утиль, просто запущена,но необратимых последствий запущенности не было.
Хозяин хоть и был поклонником "огненной воды" знал что,зачем и почему. Проводя мне осмотр сразу указал на интересные места, со словами "ну ты и сам понимаешь".
Внутри меня боролись два человека, победил волговод)))
Оговорив с хозяином условия покупки, мы ударили по рукам.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дѣло дѣлается (народная мудрость).

Продолжение следует………
Pavel_Bond
Да, БЖ иногда так и пишутся, опосля того как…smile.gif Артур - удачи в процессе восстановления и возвращении из небытия в строй.
Sir Arthur
Цитата(Pavel_Bond @ 2019.03.12 15:07) *

Да, БЖ иногда так и пишутся, опосля того как…smile.gif Артур - удачи в процессе восстановления и возвращении из небытия в строй.

Спасибо Паша.
Кстати,у тебя стекло в заднюю правую дверь в запасе есть?
Sir Arthur
Получил сегодня пластик от Леши Шульца.
Спасибо коллега, очень помог. Это хороший подарок на 60 летний юбилей одесситки. drinks.gif
Sir Arthur
Получил сегодня посылку с з/ч от нашего друга "Дяди Вовы Николаевского".
Николаевские коллеги передали мне ее сегодня на встрече волговодов.
На сл выходных поеду оттирать кузов от скотча,клеить стекла и т.д и т.п.)

Всем спасибо за взаимодействие. drinks.gif
Sir Arthur
Часть третья, балет продолжается.
В назначенный день с канистрой бензина прибыл на место дислокации машины, однако хозяина на месте не было. Подождав не много решил перезвонить ему,но не тут то было, мобильник был вне зоны досягаемости…
Поднял всех его сотрудников на ноги, звонили домой,но тщетно. Спустя час выяснилось,что он там более не работает(был уволен сутками ранее) и машину должен забрать по любому. Сижу, жду……
Спустя несколько часов в сопровождении конвоя из жены и ребенка он появился на горизонте, задавать вопросы было глупо, все было написано на его лице).
Произведя окончательны расчет,но уже с его женой (ибо деньги ему в руки более не доверяли), я получил ключи т ТП, а так же контакты его сына(фактического владельца авто).
Увы, но бензонасос приказал долго жить. Не теряя времени начал выгребать кучу хлама из салона, куча битого стекла валялась повсюду, веника нет, используя тряпку кое как прибрался, разумеется порезав пальцы и руки,но ничего,нас таким не испугать!) Колеса приспущены и качать нечем. Звоню Игорю и объясняю ситуацию, спустя час приехал Игорь и мы вместе начали колдовать. Найдя еще проблему с карбом решили брать на буксир и тащить.
Выезд из территории был не простым, нужно было еще дополнительно смотреть с внешней стороны,как проходит автомобиль м/у др автомобилей,расположенных вплотную. Зацепив уже мою волгу к Игорю на буксир, сажу бывшего хозяина за руль и начинаем медленно выезжать, смотрю он едет прямиком в Круизер и не сворачивает, не смотря на мои крики,мимику и жесты руками. Выбора не оставалось,резко рванулся к двери и буквально вытолкнув его на пассажирское место едва успеваю оттормозиться возле большого пластикового чудовища, под названием Ленд Круизер.
Одним словом, вдвоем,без глаз снаружи, мы с Игорем вывернулись с места стоянки и направились в снятый мною ранее гараж,точнее того нечто,что так называлось)
Не смотря на отсутствие некоторых стекол в автомобиле,мне пришлось открыть оставшиеся,ибо амбре исходящее от пассажира рядом способно было опьянить даже лошадь.
Доехали до места нормально, нас не останавливали по пути, хоть нам на встречу и двигались патрульные машины, разглядывавшие нас с не скрываемым интересом.
С помощью Игоря и попутчика закатили машину на новое место жительства.
Вот так и началась эта история.
Продолжение следует)
Sir Arthur
Часть пятая, надеюсь заключительная)))
После перегона автомобиля занялся оформлением, оно длилось не один месяц, стоило мне сил,здоровья,труда и денег. Но это увы,наши реалии.
Спустя несколько недель я смог заменить бензонасос и провести ревизию карбюратору. Автомобиль запустился и я на нем даже по гаражам покатался,получив свою порцию адреналина.
Занимаясь др автомобилем постепенно комплектовал не достающими деталями волгу. Так прошло 2,5 года, пока в один "прекрасный"день меня не поставили в известность,что гараж,где я стою продан и у меня 5 дней на выселение. Спустя 3 дня новый гараж был найден,оставалась задача по перегону и перевозке имущества.
Чутье не подвело меня, я поехал заранее подготовить автомобиль и все проверить. По приезду начал стандартные процедуры,установку акума, подкачку топлива,проверку уровня жидкостей и тп. Правильно сделал,что приехал заранее, подвел карб, осыпалась резинка и он спел мне арию "Павлика Морозова" mad.gif
Принял решение перегон осуществить в воскресенье, позвонил Игорю,взял с собой товарища и в назначенное время мы приступили к осуществлению плана работ.
Не буду описывать все кульбиты,к-е пришлось выписывать вокруг, Игорь не много рассказал ранее, но запустить двигатель,проверить тормоза и прочее смогли только ближе к вечеру.
Как бы то ни было, волга выехала своим ходом и двинулась в направлении нового места обитания. Но как говориться без вишенки на торт не бывает,уж гулять,так гулять, в районе продмаша был остановлен и оштрафован на 51грн,за не пристегнутый ремень безопасности. Ни сил,ни времени,ни желанию объяснять что-то не было,да и стекла на скотче,сидушка без спинки и т.п. были не в мою пользу.
В 17/00 волга уже стояла на новом месте, а я счастливый поехал домой,приводить себя в порядок.
Еще раз спасибо Андрею и Игорю, к-е подсобили в трудную минуту.
Smehanik
Цитата(Sir Arthur @ 2019.04.12 1:06) *

…был остановлен и оштрафован на 51 грн. за не пристегнутый ремень безопасности…

И что? Такое с ГАЗ-21 бывает?
Sir Arthur
Цитата(Smehanik @ 2019.04.12 14:33) *

И что? Такое с ГАЗ-21 бывает?

Как видите бывает, ибо селфисты на примусах мягко говоря безграмотны.
Sir Arthur
Практически 80% необходимых для "лифтинга" внешности машины набрал, однако остаются еще вопросы, к-е хотелось бы решить меньшими потерями. Возможно своими рекомендациями вы мне поможите.
Итак, вопросы
1) Элементы лобового хромового оклада имеют не большие вмятины, по причине не корректного сьема. Как и чем можно их подрихтовать,дабы не повредить хром?
2) Вмятина на крышке багажника. Хочу попробовать ее удалить без рихтовки.
Делал ли кто такое,что можите посоветовать.
3) Резинка уплотнения на лобовое от 24-ки, похожа на родную,по идее должен оклад в нее стать.
Делал ли кто из коллег такой симбиоз и какие трудности м.б,?
Спасибо.
Mayor
Цитата(Sir Arthur @ 2019.04.25 0:51) *

Вмятина на крышке багажника. Хочу попробовать ее удалить без рихтовки.
Делал ли кто такое,что можите посоветовать.


Ну то смотря какой характер вмятины. Бывает так называемый хлопун, который может выправиться буквально просто захлопыванием крышки. Такое выправляется буквально усилием/похлопыванием руки. НО. Если имеют место заметные складки, то без молотка и поддержки врядли удастся обойтись. А если потянуло ещё и Х образный каркас …
Sir Arthur
Увы, но это не хлопун.
На выходных снова попытаюсь открыть заклинившую крышку багажника и изучить вмятину изнутри.
Вмятина залома как токового не имеет, но доступ с тыльной стороны пока закрыт(
Sir Arthur
Занялся карбюратором.
Взял и положил отмокать от грязи. Завтра продуем, прочистим, заменим иглу и попробуем испытать.
Нужно что бы выезжала и заезжала самостоятельно.
Вопрос имеется.
Скажите коллеги,какова д.б. длина болтов,что крепят дверные внутренние ручки?
У меня их вообще нет, поставлю москвичевские, там М6 идет помню,а вот длину не помню smile.gif
Спасибо.
Sir Arthur
В выходные еду к машине.
Подготовил карб к установке, осталось установить, отрегулировать, клапана отрегулировать.
Крыщка багажника корчит рожи и не сдается) Нужно победить ее и открыть наконец.
Предыдущий вопрос по болтам актуален, может кто знает?
Stirlitz
Поднял свой бортжурнал. Не представляю, как они на заводе закручивали 35-миллиметровые винты, да ещё простой отвёрткой с одним шлицем. Когда ставил себе на Голубку, пришлось 2 раза покупать болты. Не помню, какие взял в первый раз, наверно, именно 35 мм, но второй раз уже пришлось взять 45 мм, и то, хватило еле-еле. Заковырка в том, что для наживления их нужно направлять в дверь горизонтально, под прямым углом. Если просто приставить подлокотник и пытаться вкручивать, это может затянуться до следующего утра и так и не дать результатов. А когда выравниваешь болт горизонтально, то подлокотник соответственно увеличивает расстояние до двери, так как в установленном состоянии болт стоит под 45°. Поэтому 45 мм. И ещё, болт должен быть обязательно под внутренний шестигранник, потому что обычной отвёрткой его закручивать, не видя шлица — мучение, а если он прикипел, то вообще жах. Желательно пройти закладные гайки метчиком и обязательно смазать резьбу болтов графитной смазкой, чтобы легче закручивалось и не приржавело. В идеале вообще взять нержавеющие болты, потому что в дверь вода попадает.
Mayor
Цитата(Stirlitz @ 2019.05.21 12:11) *

. В идеале вообще взять нержавеющие болты, потому что в дверь вода попадает.


В идеале нержа конечно. А так мне уже много лет помогает окунание болтов в мовиль перед вкручиванием.
Ну а реснички от более поздних Волг ощутимо проникание воды в дверь сократили. Разница очень заметна.
Stirlitz
А можно подробнее про установку ресничек? Желательно с фото. Давно об этом думаю, но смутно представляю, как это сделать.
Sir Arthur
Сегодня с Игорем осмотрели ручки к моей волге и пришли к выводу, что с москвичевскими длины болта 3-3,5 см хватит с головой. Дома вымыл и отчистил их, теперь установка в выходные.
Работы много, главное тронуться с места.
Mayor
Цитата(Stirlitz @ 2019.05.21 15:34) *

А можно подробнее про установку ресничек? Желательно с фото.


Фотов особо нет. Да и фотик накрылся… А подробности просты - буквально покупаются эти реснички от поздних Волг . Они мягче Вазовских …которые любят царапать стекла. В этих ресничках есть и бархат тоже. Ну и их порезав в размер приклепываем вместо наших бархоток к нижней части окантовки окон дверей. Вполне достаточно устанавливать их только снаружи. Остальные бархотки штатные. Для проведения данной операции серьёзной разборки не требуется… Более того, при известной сноровке приклепать можно буквально приподняв просто нижнюю часть не извлекая окантовки полностью. Самое сложное при этом будет по месту высверливать старые заклепки и при сборке полностью расплющивать новые . На последнее особо обращаю внимание - плохо расплющенные и болтающиеся потом с годами при прослаблении и износе бархоток заклепки царапают стекло. Поэтому…чтобы всё сделать хорошо и аккуратно, наружнюю окантовку стоит все таки с двери снять и разбираться с нею на стороне.

Есть фотки сделанные когда приводил в порядок двери…доставшиеся по наследству. Хохма в том что в родных дверях ( последняя фотка где разобрано полностью) в этом месте таких проблем не было…Мож реснички поработав там последние лет 20 подмогли unsure.gif
Sir Arthur
Удалось выяснить у сына бывшего хозяина моей волги, что краска, к-й он ее красил, называется "мурена".
Обещался узнать у отца, какая именно, акрил, нитро, алкид и фирму производитель.
Надеюсь, что он помнит и не забыл, ибо для ремонта ЛКП эта информация нужна, как воздух.
Sir Arthur
Получил от Леши Шульца ус решетки, пойдет под покраску. Леше благодарность drinks.gif
Нужен еще один ус, водительский, состояние не важно, буду красить, ибо найти эти усы в человеческом виде не реально в Украине сегодня. Точнее реально, но по цене самой волги mad.gif
Созвонился с сыном хозяина, снова пообещел ч/з пару недель спросить у отца, ибо он "болеет". Может вспомнит,может нет.
Вот думаю, а если снять лючок и с ним поехать на рынок, может там, где ребята мешают и продают краску определят, что это.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.