Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тормозит только со второго качка
Международный клуб волговодов GAZ-21.Org > Матчасть (щёлкнуть ТУТ для просмотра тем) > Ходовая часть > Тормоза
Страницы: 1, 2, 3
Малыш
На выходных делал тормоза. Дело в том что тормоза берут со второго качка. Снимал колёса, барабаны; рабочие цилиндры не текут, да и всю сиcтему осмотрел, нигде нету подтеканий, колодки в норме. Подвёл колодки к барабанам и начал прокачивать. Правая сторона прокачалась нормально, воздух был в каждом цилиндре. Перешёл на левую сторону. Нижний цилиндр прокачался, а когда дошла очередь до верхнего, то оказалось что я не могу открутить клапан. Дело в том что на нём были сбиты грани, да и сам он прилип намертво, не помогала даже WD40. Короче, я сломал этот клапан как раз там, где он выходит из цилиндра. Заменил рабочий цилиндр на новый. Прокачал левую сторону; но оказалась, что тормоза всё равно работают со второго раза. Пришлось ещё раз прокачать всё с самого начала. Воздуха не было. Всё равно не помогло. Главный цилиндр нормальный; смотрели спецы. Изучил мануал; вроде бы всё делал правильно, та и приходилось уже когда-то прокачивать тормоза на москвиче. Даже не знаю, что делать буду, когда в следующий раз попаду в гараж; наверное, буду промывать всю систему; может, поможет?!

До этого машина стояла 2 года, но жидкость в системе была. Доливал такой же самой, что и в системе. Когда менял рабочий цилиндр, увидел, что резиновые кольца не изношены. Бывший владелец сказал, что менял одновременно на всех колёсах колодки, резиновые кольца, и ставил новый главный цилиндр.
ADK-XXI С-Пб
Что такое кольца? Это штатные манжеты 21-й или действительно круглые манжетки а-ля 24?

1! Посмотрите не засорены ли перепускное и наполнительное отверстие в ГТЦ. Пузырь очень даже может сидеть в нем.
Посмотрите регулировку толкателя, что от педали передает усилие на ГТЦ.

Если не вылечится, то, т.к. все менялось, то, видимо, всё уже промыто. Скорее всего, где-то реальный засор.

Я бы попробовал отыскать, где он. Для этого попробовал бы посмотреть, как работает каждый механизм. Обязательно требуется помошник. Снять колесо, барабан, двумя монтировками, зацепившись за буртик тормозного щита, удерживать колодки. Помошник должен аккуратно нажать на тормозную педаль, чтоб не выдавить поршни РТЦ. Оценивается быстродействие тормозов каждого колеса. Если одно колесо тормозится медленнее (поршни выходят позже), то роете дальше. Кстати, можно это прикинуть на ходу, тормознув и посмотрев, какое колесо затормаживается позже.
napalm
Тормоза, конечно, штука загадочная, но мистики там не бывает smile.gif

У меня была очень похожая проблема — после простоя около суток педаль проваливалась почти до пола. После первого качка восстанавливалось всё. Решилось всё, как ни странно, простой регулировкой подвода smile.gif

Главное — очень точно всё отрегулировать. Ну и ещё из возможных причин может быть износ манжет ГТЦ… или его зеркала… хотя это маловероятно. Я бы начал с регулировки подвода колодок. Все очень просто по руководству за часик smile.gif
Михаил
Бывает еще одна фишка — плохая работа обратного клапана ГТЦ, который стоит на возвратной пружине поршня (там может портиться резинка под шайбой клапана). Тогда в системе не поддерживается базовое давление, что в свою очередь создает потребность накачки жидкости в систему при торможении.
ADK-XXI С-Пб
Верно. В ремкомплектах эти клапана бывают наряду с манжетами.
Таргитай
Народ, убейте меня, но я не помню - есть ли на наших машинках распорная планка вверху между колодками в задних тормозах? Если есть - то вся проблема может быть решена с ейной помощью: переставить ее так, чтобы одна из колодок упиралась в более мелкую прорезь.
ADK-XXI С-Пб
Это обычно девайс для ручника на задних барабанных. У нас штатный ручник центральный. Так что такой планки не помню smile.gif
Михаил
Нету на 21-й никаких распорок сзади между колодками. Это на 24-й и остальных-следующих для привода ручника делано.
Хэд
Такая фигня с тормозами. Педаль проваливаеться, если нажимать плавно, а если резко - работают, но такой экстрим на дороге неприемлем разумеется. Зачастую резкое торможение со стороны воспринимается неадекватноsmile.gif Да и просто неудобно. Думал - воздух. Нифига - три раза прокачивал - даже без пузырьков течёт жидкость. Наводит на мысль, что это в главном какая - то манжета перепускает. Вопрос только почему она начала перепускать. Может качество самих манжет или не в них дело? blink.gif Ужа два ремкомплекта заменил. И жидкость вроде нормальная - рабочим цилиндрам нравитьсяsmile.gif
Кароче тормоза на 21-й - это атас.
Кстати - везде сухо и жидкость не уходит.
Mayor
Да так и есть. Манжета перепускает. Возможно пора ей на пенсию.
Ещё хорошо бы посмотреть как выглядят стенки цилиндра.
Хэд
Mayor, дело в том , что главный тормозной где-то месяц назад перебирался. Были заменены все манжеты, в том числе и клапан. На новые! Стенки смотрел сам, все слесаря и конструкторы на работе у нас - выработки практически нет, немного грязи, а так всё в норме. Вот я и ограничился заменой манжет. Ещё раз заменить манжеты или купить новый главный, а он далеко не дешёвый? У нас 380 гривен (75 убитых енотов)!
Mayor
Заменить ГЦТС? Не думаю. Мож все таки при сборке подобрать главную глухую манжету по принципу - что по плотнее. Бывает что размер разнится. А выработка может быть и не заметной,самое главное чтобы небыло продольных глубоких царапин. И даже при этом, возможна мех обработка/полировка. И хотя при этом диаметр увеличивается, эластичностью манжет это компенсируется.
Хэд
Снова ремкомплектsad.gif Начинает надоедать. Попробую ещё раз заменить манжетки, если через месяц повториться - заменю цилиндр.
Mayor
Не надо ремкомплект. У нас продают манжеты россыпью тоже. Если нароешь такой вариант продажи, возьми штук 5-6 глухих манжет 32мм и попытайся из них подобрать такую,что плотнее всего ходит в цилиндре. Думаю этого будет достаточно.
Хэд
Имеется ввиду манжет без отверстий по центру? Выполненных ввиде колпачка или поршенька?
Mayor
Да. Она самая.Без отверстия в центре.

Цитата
ОК! На выходных займусь, т.е. завтра. Всё равно выбора нет. Надо что-то делать. Спасибо на добром слове. Отпишусь о результатах.smile.gif


И все таки внимательно , даже придирчиво погляди на поверхность цилиндра. В случае чего, её несложно слегка полирнуть. Было бы желание, да электродрель с притирочной пастой для клапанов.
Stirlitz
Хм. Что за фигня. Прокачивал сегодня тормоза на машине Артёма. Всё прокачал, в самом конце, на левом заднем колесе не идёт жидкость. Сколько ни отпускаю штуцер. В конце концов решился его выкрутить — может, он забился. А дело не в нём. Из дырки ничего не течёт и там сухо. ohmy.gif Шо за фигня? blink.gif

Правда, тормоза появились.
Цитата(Хэд @ 2007.05.21 9:39) *
А разве не так удаляется воздух из системы — накачал и держишь педаль, пока она нажата откручиваешь спускной штуцер, или клапан.
Да, правильно. Я просто подумал, что нажатая педаль имеется в виду у пола. Нужно вначале хорошо накачать её, чтобы она не падала, и откручивать, пока она вверху. Закрутить, пока она не коснулась пола.
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Stirlitz @ 2007.11.04 21:11) *
Хм. Что за фигня. Прокачивал сегодня тормоза на машине Артёма. Всё прокачал, в самом конце, на левом заднем колесе не идёт жидкость. Сколько ни отпускаю штуцер. В конце концов решился его выкрутить — может, он забился. А дело не в нём. Из дырки ничего не течёт и там сухо. ohmy.gif Шо за фигня? blink.gif
То, что машина Артема, наверное не так важно :о)

Скорее всего из-за протечки кто-то оперативно заглушил одну из трубок магистрали. И забыл или плюнул и так и оставил.
Кстати, для такой изоляции течи я с собой вожу несколько свинцовых дробинок. Откручиваешь штуцер, плющишь дробинку и закладываешь свинец под штуцер. Герметичность хорошая, затычку потом легко извлечь.
Цитата
Правда, тормоза появились.
Цитата(Хэд @ 2007.05.21 9:39) *
А разве не так удаляется воздух из системы — накачал и держишь педаль, пока она нажата откручиваешь спускной штуцер, или клапан.
Да, правильно. Я просто подумал, что нажатая педаль имеется в виду у пола. Нужно вначале хорошо накачать её, чтобы она не падала, и откручивать, пока она вверху. Закрутить, пока она не коснулась пола.
Касание педали пола при прокачке меня никогда не смущало :о)
Misantrop
А трубка в порядке? Однажды наблюдал - просто сплющена в одном месте. Судя по виду - как на кочергу наехал, косой след от удара по мосту сверху sad.gif
Stirlitz
Честно говоря, мне надо было, чтобы там появились какие-то тормоза, а дальше уже не мои проблемы smile.gif мне с мотором хватило такой головы.
Hellbomb
Блин…начал читать матчасть, и в который раз поражаюсь ссответствию названия тем их содержанию. ГДЕ находится то, что откручивать, и куда совать насос, я так и не понял.
Саша
download.gif - wall0000.gif
Качать нужно - вдвоём, иначе результат никакой.
А насос по идее нужно подвтыкать к штуцеру крышки ГТЦ.
Zic
Я прокачиваю самотеком,один.Открутил штуцера,сижу курюcannabis.gif ,потекло без воздуха,закрутил.Но в главный давлю воздух(насосом)чучуть(один качек).Пока проблем небыло.
Saw
Качаю всегда вдвоем - так удобнее, быстрее и вернее smile.gif
Саша
Цитата(zic @ 2009.02.21 11:06) *

Я прокачиваю самотеком,один.


Один - в поле не воин.
Самотёком никогда воздух не выйдет… к сожалению.
Правда, говорят, что тормоза придумали - трУсы. Но можно и остаться и при своём мнении. Некоторые даже ставят дисковые вентилируемые тормоза - наверное, боятся… повредить свою любимую машинку.
huh.gif
Zic
Cаша ты пробовал один прокачивать?
Не надо петь военных песен!Всегда сам прокачиваю(21 иГазель),легко и просто!
Саша
При этом никогда не прокачается система так, как при прокачке под давлением, создаваемым при нажатии на педаль.
При спокойном стиле езды - как, профессиональные таксисты ездили - так хватит. Они даже сцеплением не пользовались, для экономии. Но это было - оч. давно, при современных скоростях, двигаясь в потоке - может такая прокачка подвести…
Каждый волен чинить свою машину - так, как он хочет. Может быть у Вас больше опыта? Оч. может быть. Но я останусь при своём мнении и никому его не навязываю!
Удачи. drinks.gif

Цитата(zic @ 2009.02.21 20:32) *

Не надо петь песен!


Насчёт песен - у нас на форуме есть человек, который " Пение песен " - запатентовал.
Так что это его личная прерогатива. rolleyes.gif
Руслан и Людмила
В своем бортжурнале описал проблему прокачки тормозов но наверное этот вопрос сюда.
Суть проблемы.
Штуцер верхнего цилиндра переднего тормоза доступен и никакого вопроса не возникает.
А вот штуцер нижнего цилиндра очень близко (настолько близко что надеть шланг для прокачки невозможно) подступится к шлицам штуцера возможно и отвентить его для прокачки думаю смог бы но вот незадача при полном выкручивании штуцера он упирается в рычаг поворотного механизма и недоступен к тому чтобы надеть шланг или вытащить совершенно.
Это нормально?

Обязательно буду в гараже и выложу фотографию чтобы потом спросить может неправильно установлен диск на котором крепится тормозной цилиндр (нижний) или другая ошибка.
На картинках каталога все красиво доступно и рассосредоточено, а в натуре очень проблематично
(для меня пока невозможно) прокачать нижний цилиндр переднего тормоза.
Михаил
Выложи хоть фотку, а то все равно не могу представить, как это.
Saw
Да действительно нижний штуцер припрятан тщательнее чем верхний biggrin.gif Трубку я на него тоже не одевал потому что мешала тяга. 2/3 оборота достаточно чтоб потекла жидкостьи стравить воздух, полностью выкручивать не нужно. Может у вас штуцер какой то не стандартный?
Gunther
Сегодня с отцом прокачивали тормоза, в общем перегнали почти бутылку БСК, пузырей нет. А оно как тормозило мерзко, так и тормозит. Педаль дубовая и с первого качка плохо схватывает, только со второго.

под капотом обнаружил вот такую дрянь (я так понял, это вакуумник):
Изображение

и еще вот такое:
Изображение

Последнее, насколько я понял - это разветвитель. Только не пойму, для чего краник? Какая польза, если его окрутить/закрутить?

Из темы про ГВУ заключил, что проблема кроется где-то здесь, но что именно делать и как решать - не понял. Понял только, что одни говорят не ставить, а вторые говорят "лезь в ГВУ, меняй всю резину". И расскажите поподробнее про загадочный разветвитель. Хочу не только ездить, а еще и тормозить laugh.gif А то за пределы гаражного кооператива выехать страшно. wall0000.gif Заранее благодарен.
Nikita
Разветвитель, он же гидрозамок. При прокачке необходимо клапан на нём отвернуть (чтобы он мм на 3 поднялся), иначе не прокачаете систему. Это предохранительное устройство, которое при падении давления в одном из рабочих контуров перекрывает его, тем самым препятствуя потере жидкости и сохраняет требуемое давление в исправном тормозном контуре.

Алгоритм прокачки тормозной системы с ГВУТ и гидрозамком:

1) отвернуть кран на гидрозамке (в этом случае мы его просто напросто отключаем);
2) приготовить прозрачную бутылку, заполнить наполовину жидкостью, опустить в неё специальную резиновую шлангочку ("кембрик");
3) Помощник садится за руль, Вы лезете к правому заднему колесу, надеваете на винт прокачки цилиндра накидной ключ соответствующего размера, а затем шлангочку;
4) Помощник качает педалью тормоза до тех пор, пока не накачает, затем в накачанном положении удерживает;
5) Вы в это время отпускаете винт прокачки и наблюдаете, как из системы выходит воздух;
6) когда педаль ушла в пол закрывайте винт и повторяйте процедуру до тех пор, пока с данного рабочего цилиндра перестанет идти воздух, не забывайте доливать жидкость в главный цилиндр;
7) затем аналогичным образом необходимо прокачать цилиндры в последовательности: задний правый, задний левый, передний левый нижний, верхний и правый нижний, верхний, затем и сам ГВУТ;
8) по окончании прокачки необходимо завернуть обратно винт на гидрозамке.

Если в системе точно нет воздуха, то проблемы с нерастормаживаемостью или с увеличенным ходом педали чаще всего решаются заменой резиновых трубок тормозной системы.

Система с ГВУТ, в одно и то же время, и надёжна и очень "капризна". Но стоит один раз сделать её правильно и она послужит Вам долгие годы.
Цитата
Из темы про ГВУ заключил, что проблема кроется где-то здесь, но что именно делать и как решать - не понял. Понял только, что одни говорят не ставить
Он может однажды спасти жизнь.
Цитата
а вторые говорят "лезь в ГВУ
А что ГВУТ? Если нет течей, т.е. педаль не "уходит" в "накачанном" состоянии, то усилитель не является причиной. ГВУТ может перепускать жидкость в двигатель, особенно старый; может перепускать воздух в двигатель, но не более.

Сними вакуумный шланг с коллектора и проверь его на наличие тормозной жидкости в нём.

Скорее всего, твоя причина это резиновые трубки, если прокачано всё правильно.
Gunther
Никита, спасибо за подробный ответ! appl0000.gif
Уже заметил, что я прокачивал сначала заднее левое, потом заднее правое, левое переднее и правое переднее (нижний цилиндр, потом верхний). А еще качал в пустую баночку.

Винт на гидрозамке додумались отвинтить, лишь когда прокачали оба задних колеса.

Ты написал "Скорее всего, твоя причина это резиновые трубки". Где именно резиновые трубки? разъясни, если не сложно.
Nikita
Цитата
Уже заметил, что я прокачивал сначала заднее левое, потом заднее правое, левое переднее и правое переднее (нижний цилиндр, потом верхний)
Это не столь принципиально.
Цитата
А еще качал в пустую баночку.
Воздух мог поступать обратно.
Цитата
Где именно резиновые трубки? разъясни, если не сложно.
Которые идут к передним колёсам и к заднему мосту.
Цитата
Это случайно не тот, что называется «колдун»?
Нет, по-моему, "колдун" - это регулятор, который в зависимости от массы на заднюю ось изменяет тормозное усилие.
Цитата
Если благодаря ему реализуется двухконтурная система, то может, есть смысл ставить его независимо от наличия усилителя?
Да.
Штакет
Если бы была проблема в шлангах то они либо текли, либо клинили б колеса. Я когда-то после долгого простоя прокачивал прокачивал - не прокачал. А наутро сами появились тормоза о_0.
_ShvartZ_
Фигли? Это ж всё правый брызговик, а самому ГВТ пофиг где стоять. Штука, похожая на рулевую на первом фото - корпус самого цилиндра.
Цитата(Nikita @ 2011.07.03 1:59) *

Нет, по-моему, "колдун" - это регулятор, который в зависимости от массы на заднюю ось изменяет тормозное усилие.

При чем, что важно, изменяет тормозное усилие только на этом самом заднем мосту, и только в сторону уменьшения. Т.е, грубо говоря, чем больше встает задница, тем меньше она тормозит.
Nikita
Цитата
Если бы была проблема в шлангах то они либо текли, либо клинили б колеса.


Могла где-то лопнуть внутренняя оболочка и шланга будет немного растягиваться при увеличении давления.
Gunther
А не может быть проблема в вакуумнике? Кто-то же писал в соответствующей теме, что с этим ГВУ мороки много и что нужно менять всю резину в нем. Где на него ремкомплект взять? На Перова?

Итак, докладываю.
Снял барабан, развел колодки на левом переднем колесе. Свободный ход педали уменьшился.
Потом, правда, начался дождь, пришлось все работы отставить.
Подозреваю, что первый качок уходит на то, чтоб развести колодки, а тормозит оно уже вторым. Думаю, что если разведу все колодки на всех колесах, ситуация должна улучшиться. Как все проверну - отпишу.

P.S. Колодки в нормальном состоянии, цилиндры сухие.
Chervaka
Во во, у меня такая фигня была, вывешивая по очереди колёса поподводи колодки, затем нормально прокачай тормоза, (вот не помню - прокачивается ли усилитель, но вроде да), делитель как Никита написал, (единственно, что - он довольно коварная штука при неправильном использовании, может вообще все тормоза отрубить, можешь у Димы Шварца спросить).
Shtabs
Цитата
единственно, что - он довольно коварная штука при неправильном использовании, может вообще все тормоза отрубить, можешь у Димы Шварца спросит

Сказочники, а когда мануалами уже пользоваться будем? Опять кто-то где-то кому-то сказал?
Ничего там коварного нету - он либо работает, либо нет, но если не работает, то выкручиваешь клапан на 1.5-2 оборота и ездишь дальше.
А вот про:
Цитата
А не может быть проблема в вакуумнике? Кто-то же писал в соответствующей теме, что с этим ГВУ мороки много и что нужно менять всю резину в нем. Где на него ремкомплект взять? На Перова?

Все может да и педаль от него бывает дубовая. Нужно проверить работает ли он вобще. Проверка его работы описана во всех мануалах.
Малый ремкомплект на него стОит на перова около 30 грн. Мембрану (шляпу) можно докупить отдельно.
Chervaka
Цитата
Сказочники, а когда мануалами уже пользоваться будем? Опять кто-то где-то кому-то сказал?
Ничего там коварного нету - он либо работает, либо нет, но если не работает, то выкручиваешь клапан на 1.5-2 оборота и ездишь дальше.
Цитата
+100%
Повторяю ещё раз - при неправильном использовании (в данном случае при неправильной прокачке).
Не кто-то кому-то рассказал, а на моей машине было - не отвернули при прокачке, он отрубил оба контура.
Вернее отвернули, но видимо недостаточно. А если при отрегулированном клапане делителя (по мануалу) он перестал работать и отвернуть ещё
Цитата
на 1.5-2 оборота
, то не перестанет ли он выполнять свою функцию?
ADK-XXI С-Пб
Цитата(Gunther @ 2011.07.03 21:58) *

Итак, докладываю.
Снял барабан, развел колодки на левом переднем колесе. Свободный ход педали уменьшился.
Потом, правда, начался дождь, пришлось все работы отставить.
Подозреваю, что первый качок уходит на то, чтоб развести колодки, а тормозит оно уже вторым. Думаю, что если разведу все колодки на всех колесах, ситуация должна улучшиться.

Еще стоит посмотреть регулировку-авободного хода. Тоже может вызвать второй качок.
Gorby
1)Разведение колодок
2)Недостаточная толщина тормозных накладок
3)Износ барабанов
Если бы была плохо прокачанная система, то брало бы не со второго нажатия, а с четвертого-пятого.
6-String Samurai
Цитата
Да так и есть. Манжета перепускает. Возможно пора ей на пенсию.
Ещё хорошо бы посмотреть как выглядят стенки цилиндра.

Такой вопрос: а если манжетка перепускает, то по идее если нажать на педаль и так держать, то педаль будет потихоньку уходить в пол?
Просто у меня похожая проблема, первый качок оканчивается почти у пола, но тормоза хватают нормально, второй уже на полпути. Пара минут простоя, и та же картинаsad.gif
Подозреваю либо обратный клапан (позиция 15 на этом рисунке), либо тарельчатую манжетку (№18). Перебиралось сравнительно недавно, и клапан, и манжетка новые.
Mayor
Цитата(6-String Samurai @ 2013.10.21 10:30) *

проблема, первый качок оканчивается почти у пола, но тормоза хватают нормально, второй уже на полпути. Пара минут простоя, и та же картинаsad.gif


Надо произвести подвод колодок.
6-String Samurai
У меня стоят цилиндры с самоподводом на всех колесах.
Shtabs
Цитата
У меня стоят цилиндры с самоподводом на всех колесах.
Для компенсации всякого рода зазоров в системе всегда поддерживается избыточное давление порядка 1 атм (не помню точно). За его создание и отвечает клапан ГТЦ поз. №7 (он состоит из 2-х клапанов, но сути не меняет)

Изображение

Нужно его поменять, но еще и внимательно просмотреть плоскость прилегания в корпусе ГТЦ чтобы не было царапин и раковин.
Цитата
Такой вопрос: а если манжетка перепускает, то по идее если нажать на педаль и так держать, то педаль будет потихоньку уходить в пол?
Точно так.
Mayor
Виктор. А что это за колечко на РЦС - поз-30? Что то такой не припоминаю.

А клапан поддерживает давление для обеспечения прижатия воротников манжет к стенкам цилиндров дабы обеспечивать надлежащую герметичность. Разумеется при отсуствии давления могут быть и фокусы и утечки. Но вот целый ход педали вхолостую…
Shtabs
Цитата
А что это за колечко на РЦС - поз-30? Что то такой не припоминаю.

Гы biggrin.gif - это проволочка, что обжимает пыльник чтоб он не слетел с корпуса.
Цитата
А клапан поддерживает давление для обеспечения прижатия воротников манжет к стенкам цилиндров дабы обеспечивать надлежащую герметичность.

Не согласен - без него как раз педаль проваливается от первого качка, а герметичность абсолютно второстепенна. Давление ведь создается за пределами ГТЦ, а там везде кольца - откуда взялись воротники манжет? blink.gif

Вот нашел:
Цитата
На внешней поверхности манжеты 8 выполнены одна кольцевая и шесть продольных канавок, которые облегчают проход тормозной жидкости из запоршневого пространства через отверстия в поршне при резком отпускании педали в результате создания разрежения в полости главного тормозного цилиндра. Пружина 7 обеспечивает прижатие уплотнительной манжеты 8 через шайбу к поршню 70, а также способствует быстрому возвращению поршня в исходное положение при резком отпускании педали тормоза, а также обеспечивает создание в системе избыточного давления. Это давление поддерживается клапанами 4 и 6. При снятии усилия с педали поршень возвращается в исходное положение; жидкость из колесных цилиндров под давлением, создаваемым стяжными пружинами тормозных колодок, возвращается по трубопроводам в главный цилиндр. Давлением жидкости закрывается выпускной клапан 4 и открывается впускной 6. Пружина 7, прижимая. клапан 6 к внутреннему торцу главного цилиндра, создает избыточное давление в системе, равное 0,8-1,2 кгс/см2.

Таким образом, в системе всегда есть избыточное давление, необходимое для обеспечения постоянной готовности привода к очередному торможению в кратчайшее время. По существу избыточное давление компенсирует все зазоры в соединениях, обеспечивает сжатие оставшегося после прокачивания системы небольшого количества воздуха, а также надежную работу разделителя тормозов.

Mayor
Цитата(Shtabs @ 2013.10.21 18:39) *
там везде кольца - откуда взялись воротники манжет? blink.gif
Кольца это в 24-ке. А в 21-й в родне везде воротники (Ваш рисунок выше — поз. 12). И цитата, похоже, от 24-ки с разделителем тормозов.

А в мануале за 1962-й год (по которому я когда-то учился читать) прописано следующим образом: "Это давление препятствует проникновению воздуха в систему, а также необходимо для того, чтобы манжеты колёсных цилиндров постоянно прижимались к стенкам цилиндров, предотвращая течь жидкости". Уверен, что сканировать это изречение мне не придётся.
Цитата(Shtabs @ 2013.10.21 18:39) *
Гы biggrin.gif - это проволочка, что обжимает пыльник чтоб он не слетел с корпуса.
Оба-на. А я всегда считал, что это покойный Павел, царствие ему небесное, эту проволочку прикрутил.

Она так штатно полагалась?! Абалдеть.
Это текстовая версия — только основное содержимое. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.